Cтраница 5
При больших расходах воздуха имели место пробково - стержневая и стержневая структуры потока. Количество мелких пузырьков в жидкостных перемычках было незначительным. [61]
Результаты ( см. рис. 5.15) требуют некоторых дополнительных разъяснений. При больших расходах воздуха скорость продвижения фронта горения заметно падает при снижении давления. Этот эффект является следствием неполного потребления кислорода, если плотность потока воздуха превосходит критическую. С ростом давления скорость фронта горения увеличивается вследствие влияния давления на скорость реакции окисления ( см. раздел 5.2.2) и на время пребывания кислорода в зоне горения. Для низких плотностей потока при увеличении давления скорость фронта горения снижается, а его температура возрастает. Такая зависимость от массового потока окислителя могла бы быть объяснена увеличением количества топлива, необходимого для поддержания реакции горения, с ростом давления. Действительно, если рассматривать гидродинамическое вытеснение пробками [5.21], можно ожидать увеличения остаточной нефтенасыщенности в начале зоны горения при увеличении давления. [62]
С давление падает, втулка топливного клапана опускается и увеличивает открытие прямоугольного окна в топливном клапане, допуская большую величину его максимального открытия. Таким образом, большему расходу воздуха соответствует и больший максимально-допустимый расход топливного газа. [63]
Для стабилизации смеси осадка и ила требуется 10 - 12 суток. Низкая скорость процесса требует большего расхода воздуха, составляющего по данным АКХ 150 - 240 м3 на 1 м3 активного ила и 240 - 430 м3 на 1 м3 смеси осадка и ила, поэтому при обработке больших расходов сточных вод аэробная стабилизация осадков не применяется. [64]