Минимальный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Минимальный расход - топливо

Cтраница 1


1 Вероятные минимальные расходы топлива для получения воспламенения на различных высотах в зависимости от. [1]

Минимальный расход топлива, при котором топливо еще попадает в искровой промежуток; при меньшем расходе топливо накапливается на стенке камеры, не воспламеняясь.  [2]

3 Вероятные минимальные расходы топлива для получения воспламенения на различных высотах в зависимости от. [3]

Минимальный расход топлива, при котором пламя будет поддерживаться, зависит частично от характеристики форсунки, частично от камеры сгорания.  [4]

Область поиска минимального расхода топлива была ограничена максимальным значением частоты вращения 1100 об / мин и минимальным - 700 об / мин по каждому винтовентилятору.  [5]

Рассмотрим систему с минимальным расходом топлива, цель которой - найти управление, переводящее объект из одного состояния в другое за фиксированное время при минимальном расходе топлива.  [6]

7 Экономическая характе. [7]

Точки перегибов кривых соответствуют минимальным расходам топлива на различных дорогах при соответствующих скоростях движения. При меньших скоростях движения расход топлива возрастает за счет ухудшения экономичности двигателя при уменьшении процента использования мощности, при больших - за счет роста сопротивлений движению.  [8]

Точки перегибов кривых соответствуют минимальным расходам топлива. Линия FF характеризует величины минимальных расходов топлива на различных дорогах и соответствующие им скорости движения.  [9]

Таким образом, для обеспечения минимального расхода топлива в котельной необходимо, чтобы в каждый момент времени соблюдалось равенство относительных приростов расхода топлива. Отклонение от этого условия приводит к перерасходу топлива в котельной.  [10]

Решение задачи межорбитального перехода с минимальным расходом топлива путем нахождения одного участка орбиты, проходящего через две произвольно заданные граничные точки, было впервые получено методом годографов, а затем его удалось повторить непосредственным применением обычного анализа. Требуемая орбита определяется одним из положительных корней алгебраического уравнения восьмой степени с постоянными коэффициентами. Известно, что существуют по меньшей мере два таких корня; имеющиеся в настоящее время решения для всего поля экстремалей частной задачи показывают, что требуемая абсолютная экстремаль обеспечивается корнем с наименьшим численным значением. Для того чтобы выяснить, является ли такое положение справедливым вообще для всего пространства решений, требуются дальнейшие исследования; с этой точки зрения кажется весьма перспективным использование метода корневого годографа.  [11]

Целесообразное решение задачи отопления с минимальным расходом топлива представляется в следующем виде. Электрическая станция теплофицирует отходящим теплом своих турбогенераторов прилегающий район. Однако соотношение между потреблением электрической и тепловой энергией таково, что отопить весь город, который станция освещает, невозможно. В более отдаленные районы подается электрическая энергия, которая в упомянутых холодильных установках затрачивается на согревание помещения.  [12]

ЬБ в г) - это принципиально достижимый минимальный расход топлива на технологический процесс с соответствующими температурным и тепловым графиками, расчетно определяемый в условиях термодинамически идеальной теплотехно-логической установки.  [13]

Способность бензина обеспечить быстрый разгон автомобиля, минимальный расход топлива, равномерное качественное и количественное распределение смеси по цилиндрам двигателя, минимальный износ цилиндро-поршневой группы - вот далеко не полный перечень требований к фракционному составу, связанных главным образом с конструктивными особенностями двигателей. Соответствие между этими требованиями и качеством применяемых бензинов достигается как улучшением физико-химических показателей бензинов, так и совершенствованием конструкции карбюраторов, впускных систем и камер сгорания.  [14]

15 К. п. д. нетто г и часовой расход топлива В двух котлов при изменении нагрузки в процентах номинальной.. [15]



Страницы:      1    2    3    4