Cтраница 2
Для распределения нагрузки между котлами, обеспечивающего минимальный расход топлива, необходимо иметь характеристики экономичности установленных котлоагрегатов в зависимости от нагрузки. [16]
Способность бензина обеспечить быстрый разгон автомобиля, минимальный расход топлива, равномерное качественное и количественное распределение смеси по цилиндрам двигателя, минимальный износ цилиндро-поршневой группы - вот далеко не полный перечень требований к фракционному составу, связанных главным образом с конструктивными особенностями двигателей. Соответствие между этими требованиями и качеством применяемых бензинов достигается как улучшением физико-химических показателей бензинов, так и совершенствованием конструкции карбюраторов, впускных систем и камер сгорания. [17]
Для дороги с - - 0 020 минимальный расход топлива при скорости 56 км / час составит 9 6 кг / 100 км. [18]
Из этих кривых видно, что хотя минимальный расход топлива при струйном распыливании меньше, чем при вихревой камере, но при малых и больших оборотах расход топлива получается меньше при вихревой камере. В результате, средняя экономичность за весь период работы двигателя с вихревой камерой может оказаться большей, чем при струйном распыливании. [19]
Понятно, что максимальной температуре факела соответствует минимальный расход топлива из-за оптимальных условий теплопередачи; этот расход обеспечит оптимальную температуру в томильной зоне. [20]
Для некоторых дизелей приведены также данные по фактическим минимальным расходам топлива, полученные при заводских испытаниях. [21]
Такая система управления двигателем обеспечивает, например, минимальный расход топлива за все время управления. [22]
Способность бензина обеспечить быстрый разгон - автомобиля, минимальный расход топлива, равномерное качественное и количественное распределение смеси по цилиндрам двигателя, минимальный износ цилиндро-поршневой группы - вот далеко не полный перечень требований к фракционному 4 составу, связанных главным образом с конструктивными особенностями двигателей. Соответствие между этими требованиями и качеством применяемых бензинов достигается как улучшением физико-химических показателей бензинов, так и совершенствованием конструкции карбюраторов, впускных систем и камер сгорания. [23]
Будем рассматривать здесь только решение задачи перехвата, соответствующее минимальному расходу топлива. [24]
Требуется проехать в автомобиле 1000 километров по пустыне с минимальным расходом топлива. Бак автомобиля может вместить самое большее 500 единиц топлива. Расход топлива составляет одну единицу на километр. Автомобилист должен сам постепенно устраивать промежуточные склады, используя топливо из собственного бака. Определим расположение складов на пути, при котором минимизируется расход топлива на все путешествие, число рейсов между каждой парой складов и минимальное количество топлива, которое ему надо взять со старта. [25]
Задача распределения общей нагрузки между совместно работающими электростанциями по критерию минимального расхода топлива не является простой, она сильно осложняется тем, что удельный расход топлива на производство электроэнергии не постоянный, а зависит от непрерывно меняющейся нагрузки электростанции. Поэтому при оптимизации режима диспетчеру нельзя ориентироваться на какое-либо одно постоянное значение удельного расхода топлива на электростанции, ему необходимо иметь зависимость этого расхода от нагрузки электростанции. Как правило, эта зависимость дается диспетчеру в виде характеристики относительного прироста ( ХОП) расхода топлива на электростанции, которая получается из расходной характеристики электростанции ( зависимости расхода топлива на электростанции от ее нагрузки) путем ее дифференцирования по нагрузке. [26]
Организация сжигания топлива в кипящем слое обрабатываемой руды позволяет достичь минимального расхода топлива и максимальной удельной производительности. [27]
Топливная экономичность автомобиля, характеризующая способность автомобиля к работе с минимальными расходами топлива на единицу выполненной работы, определяется его конструкцией. Она может в значительной степени изменяться в зависимости от условий движения и величины полезной нагрузки. [28]
Зависимость необходимого октанового числа топлива ОЧ от основных режимных параметров двигателя ше. [29] |
Таким образом, область эксплуатационных регулировок карбюратора должна находиться между минимальным расходом топлива и максимальной мощностью двигателя. Следует напомнить также, что работа двигателя за пределами указанных режимов является нежелательной, так как сопровождается одновременным снижением мощности и ухудшением топливной экономичности двигателя. [30]