Cтраница 1
Установленный расход и соотношения подаваемых хлора и водорода поддерживают и контролируют по показаниям приборов ( расходомеров, ротаметров) с помощью вентилей на отводах газов от коллекторов к печи или автоматических регуляторов соотношений ( см. рис. 15), а также по концентрации получаемого хлористого водорода. [1]
Установленный расход рабочего агента поддерживается постоянным в течение времени, необходимого для установления режима наименьшего расхода рабочего агента. Указанием установившегося режима является постоянство давления в затрубном или кольцевом пространствах. За истинное давление, соответствующее данному дебиту, принимается средняя арифметическая замеренных давлений, в начале и в конце данного режима. [2]
Установленный расход рабочего агента поддерживается постоянным в течение времени, необходимого для установления режима наименьшего расхода рабочего агента. Указанием установившегося режима является постоянство давления в затрубном или кольцевом пространстве. За истинное давление, соответствующее данному дебиту, принимается средняя арифметическая замеренных давлений в начале и в конце данного режима. [3]
Установленный расход рабочего агента поддерживается постоянным в течение времени, необходимого для установления режима наименьшего расхода рабочего агента. Указанием установившегося режима является постоянство давления в затрубном или кольцевом пространстве. За истинное давление, соответствующее данному дебиту, принимается средняя арифметическая замеренных давлений в начале и в конце данно го ре жима. [4]
Если установленный расход газа не обеспечивает нагрев кладки простенков до необходимых температур или нагревает их до более высоких температур, то следует внести поправку исходя из расчета, что в интервале температур 1200 - ( 1400 С, по практическим данным, каждые 25 - 30 С в простенках соответствуют примерно одному часу периода коксования. [5]
По установленным расходам и соответствующим значениям скорости определяем время продавки. [6]
По установленным расходам первичного и вторичного воздуха и допустимым скоростям выхода его определяют необходимые площади проходных сечений для первичного и вторичного воздуха. Соотношения этих площадей для различных топлив изменяют в широких пределах. Соответственно в горелках типа Al одного размера применяют различные трубы для аэросмеси. [7]
При установленном расходе воды с помощью прибора РА1 измеряется мощность калибровки. Калибровка справедлива при постоянной скорости протекания воды. В замкнутых водяных системах она поддерживается с высокой точностью. Преимущество рассмотренного метода в том, что не требуется измерять расход воды. [8]
Если же сохранить установленный расход цемента и заданную подвижность смеси, то можно уменьшить водоцементное отношение, что, как известно, усиливает технические свойства бетона: прочность, морозостойкость, водонепроницаемость. Если расход цемента и водоцементное отношение не изменять, то бетонная смесь приобретает повышенную подвижность, что облегчает ее укладку. [9]
В проекте же сообразно с установленным расходом воды указываются диаметры труб и величина напора в них. [10]
Эффективность работы бортового отсоса при установленном расходе воздуха должна быть подтверждена результатами анализа воздуха в зоне дыхания работающих. [11]
Соответствующие отклонения производительности насоса при установленном расходе масла 6 34 л / мин составляли от 0 0198 до 0 0396 л / мин. [12]
При эксплуатации реле контроля расхода периодически проверять настройку дросселя на установленный расход. [13]
Необходимо всегда учитывать, что неправильный выбор сорта и марки масла или неправильно установленный расход смазки могут быть причинами очень серьезных аварий при работе компрессорных установок. Недостаточная смазка цилиндра ведет к повышению температуры и усиленному износу поршневых колец, зеркала цилиндра и других деталей. Результатом подачи в цилиндр воздушных компрессоров излишне большого количества смазки бывает повышенное нага-рообразование на клапанах и других горячих деталях машины. При повышенном нагарообразовании клапаны теряют необходимую плотность, что служит причиной повышения температуры и еще большего окисления и порчи масла. Сухой нагар с частью пыли уносится в нагнетательный трубопровод, холодильники и ресивер, где могут образоваться плотные отложения, подверженные самовозгоранию; при этом не исключена возможность взрыва. [14]
Необходимо всегда учитывать, что неправильный выбор сорта и марки масла или неправильно установленный расход смазки в сторону как недостатка, так и в сторону избытка ее могут быть причинами очень серьезных аварий в работе компрессорных установок. Например, недостаточная смазка цилиндра ведет к повышению температуры и усиленному износу поршневых колец, зеркала цилиндра и других деталей. [15]