Cтраница 1
Удельный расход металла снижается с ростом диаметра в степени 0 6 пропорционально увеличению временного сопротивления ( авр) и коэффициентам, характеризующим качественные показатели трубных сталей. Из (7.12) видно, что наибольшее влияние оказывает авр. Повышение давления без одновременного увеличения сгвр не приводит к экономии металла. [1]
Удельный расход металла равен 0 55 т / м3 сжиженного газа. [2]
Удельный расход металла равен 0 4 тп / м3 газа. [3]
Схема ТЭЦ с пиковым подогревателем. [4] |
Удельный расход металла на 1000 ккал / ч составляет всего лишь 1 4 кг. Отопительные котельные с котлами ТГВ имеют ряд преимуществ перед аналогичными котельными с паровыми котлами ДКВР. [5]
Удельный расход металла в стальных вертикальных резервуарах различных конструкций. [6] |
Удельный расход металла с увеличением объема резервуаров всех типов уменьшается. [7]
Удельный расход металла в стальных вертикальных резервуарах различных конструкций. [8] |
Удельный расход металла в резервуарах с понтоном по сравнению с резервуарами без понтона объемом 10 и 20 тыс. м3 в среднем на 14 % выше. [9]
Удельный расход металла за семилетие 1959 - 1965 гг. в среднем по машиностроению должен быть снижен не менее чем на 25 процентов. [10]
I. Пятибарабанный котел с непосредственным присоединением изогнутых. [11] |
Удельный расход металла в однобарабанных крупных котлах значительно снизился по сравнению с двухбарабанными ( на 42 %) и почти сравнялся с расходом металла на прямоточные котлы, являющиеся наименее металлоемкими. [12]
Удельный расход металла в отдельных типоразмерах газомазутных котлов почти одинаков. Значительно больше этот расход в пылеуголь-ных котлах, что объясняется увеличением массы металлоконструкций ( при большей их высоте) и применением трубчатых, а не регенеративных воздухоподогревателей, а также возрастанием размеров пароперегревателя у отдельных типов котлов. [13]
Зависимость высоты парового пространства от температуры жидкости в емкости. [14] |
Удельный расход металла на цистерны такого типа меньше; кроме того, по утверждению зарубежных специ - - алистов, они более долговечны, более безопасны и экономичны в эксплуатации и более удобны при сливо-налив-ных операциях и осмотрах. [15]