Повышенный расход - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Повышенный расход - мощность

Cтраница 2


В связи с этим нарушается нормальная работа, возникают излишние напряжения в ее деталях, происходит повышенный расход мощности и возможны простои машины. Чрезмерное натяжение скребковой цепи также вызывает перенапряжение в деталях и их износ. Цепь считается нормально натянутой, если стрелка прогиба цепи между осями звездочек шнека и натяжного устройства равна 30 - 40 мм при положении рабочего органа соответствующем горизонтальному положению участка цепи между шнеком и натяжным устройством. Для регулировки натяжения рабочей цепи снимают крышку, расположенную с левой стороны рамы рабочего органа, и поворотом гайки натягивают цепь; затем устанавливают крышку так, чтобы штифт, приваренный к крышке, стопорил гайку.  [16]

В процессе работы машины нельзя допускать заедания опорных роликов цепных элеваторов, так как это приводит к образованию лысок на их поверхности и повышенному расходу мощности. Наличие следов трения на шплинтах цепей свидетельствует о задевании их о реборды опорных роликов. Для устранения этого дефекта ролики необходимо переставить в соответствии с направлением осей звездочек.  [17]

Следить за режимом работы турбовоздуходувки по показаниям манометра, установленного на нагнетательном патрубке, п амперметра электродвигателя; понижение противодавления в нагнетательной сети вызывает повышенный расход мощности и перегрузку электромотора.  [18]

19 Виды износа строгальных а и долбежных б. [19]

Появление износа по задней поверхности приводит к ухудшению качества обработанной поверхности, изменению размеров обработки, увеличению сил, действующих на резец, и повышенному расходу мощности. Износ задней поверхности резца на величину 3 вызовет изменение размера детали на величину И, что особенно нежелательно при использовании фасонного инструмента.  [20]

К недостаткам скребковых транспортеров относятся: частое заклинивание материала, происходящее в жолобе, малая скорость, а также большое трение материала о жолоб, что вызывает повышенный расход мощности.  [21]

Питатели с двумя подгребающими винтами ( шнеками) имеют наиболее простую конструкцию и обеспечивают значительный фронт захвата груза, что сокращает число смен позиций погрузчиком в процессе его работы. Некоторое измельчение материала, повышенный расход мощности, большая нагрузка на ковши и тяговую цепь элеватора при зачерпывании и особенно при тяжелых и абразивных грузах ограничивают применение питателей этого типа.  [22]

23 KOHMV рукция текстильных прорезиненных лент. [23]

В конвейерах для перемещения крупных штучных грузов опорой для ленты служат сплошные деревянные или металлические настилы. Эти опоры обеспечивают плавность движения грузов, но способствуют быстрому износу ленты и повышенному расходу мощности.  [24]

Недостатком такой схемы по сравнению с предыдущей является некоторое уменьшение входного сопротивления по переменному току и повышенный расход мощности от источника питания из-за рассеяния мощности на делителе смещения и на резисторе в цепи эмиттера.  [25]

Механизмы на подшипниках скольжения достаточно надежны. Недостатками этих механизмов являются: громоздкая система смазки, большая трудоемкость в обслуживании и ремонте, необходимость индивидуальной подгонки по валу подшипников скольжения и повышенный расход мощности холостого хода.  [26]

27 Схема уравновешивания осевой силы с помощью гидравлического диска. [27]

Сила Р называется осевой, так как действует вдоль оси. Осевая сила стремится сдвинуть вал с насаженными на него колесами и должна быть уравновешена, так как в противном случае колеса будут задевать стенки корпуса, что вызовет повышенный расход мощности и приведет к преждевременному износу или поломке колес.  [28]

29 Схема выравнивания осевого давления с помощью отверстий в рабочем колесе. [29]

Сила F называется осевой, так как действует вдоль оси. Осевая сила стремится сдвинуть вал с насаженными на него колесами и должна быть уравновешена, так как в противном случае колеса будут задевать стенки корпуса, что приведет к преждевременному износу их или поломке и, кроме того, вызовет повышенный расход мощности.  [30]



Страницы:      1    2    3