Cтраница 2
В связи с этим нарушается нормальная работа, возникают излишние напряжения в ее деталях, происходит повышенный расход мощности и возможны простои машины. Чрезмерное натяжение скребковой цепи также вызывает перенапряжение в деталях и их износ. Цепь считается нормально натянутой, если стрелка прогиба цепи между осями звездочек шнека и натяжного устройства равна 30 - 40 мм при положении рабочего органа соответствующем горизонтальному положению участка цепи между шнеком и натяжным устройством. Для регулировки натяжения рабочей цепи снимают крышку, расположенную с левой стороны рамы рабочего органа, и поворотом гайки натягивают цепь; затем устанавливают крышку так, чтобы штифт, приваренный к крышке, стопорил гайку. [16]
В процессе работы машины нельзя допускать заедания опорных роликов цепных элеваторов, так как это приводит к образованию лысок на их поверхности и повышенному расходу мощности. Наличие следов трения на шплинтах цепей свидетельствует о задевании их о реборды опорных роликов. Для устранения этого дефекта ролики необходимо переставить в соответствии с направлением осей звездочек. [17]
Следить за режимом работы турбовоздуходувки по показаниям манометра, установленного на нагнетательном патрубке, п амперметра электродвигателя; понижение противодавления в нагнетательной сети вызывает повышенный расход мощности и перегрузку электромотора. [18]
Виды износа строгальных а и долбежных б. [19] |
Появление износа по задней поверхности приводит к ухудшению качества обработанной поверхности, изменению размеров обработки, увеличению сил, действующих на резец, и повышенному расходу мощности. Износ задней поверхности резца на величину 3 вызовет изменение размера детали на величину И, что особенно нежелательно при использовании фасонного инструмента. [20]
К недостаткам скребковых транспортеров относятся: частое заклинивание материала, происходящее в жолобе, малая скорость, а также большое трение материала о жолоб, что вызывает повышенный расход мощности. [21]
Питатели с двумя подгребающими винтами ( шнеками) имеют наиболее простую конструкцию и обеспечивают значительный фронт захвата груза, что сокращает число смен позиций погрузчиком в процессе его работы. Некоторое измельчение материала, повышенный расход мощности, большая нагрузка на ковши и тяговую цепь элеватора при зачерпывании и особенно при тяжелых и абразивных грузах ограничивают применение питателей этого типа. [22]
KOHMV рукция текстильных прорезиненных лент. [23] |
В конвейерах для перемещения крупных штучных грузов опорой для ленты служат сплошные деревянные или металлические настилы. Эти опоры обеспечивают плавность движения грузов, но способствуют быстрому износу ленты и повышенному расходу мощности. [24]
Недостатком такой схемы по сравнению с предыдущей является некоторое уменьшение входного сопротивления по переменному току и повышенный расход мощности от источника питания из-за рассеяния мощности на делителе смещения и на резисторе в цепи эмиттера. [25]
Механизмы на подшипниках скольжения достаточно надежны. Недостатками этих механизмов являются: громоздкая система смазки, большая трудоемкость в обслуживании и ремонте, необходимость индивидуальной подгонки по валу подшипников скольжения и повышенный расход мощности холостого хода. [26]
Схема уравновешивания осевой силы с помощью гидравлического диска. [27] |
Сила Р называется осевой, так как действует вдоль оси. Осевая сила стремится сдвинуть вал с насаженными на него колесами и должна быть уравновешена, так как в противном случае колеса будут задевать стенки корпуса, что вызовет повышенный расход мощности и приведет к преждевременному износу или поломке колес. [28]
Схема выравнивания осевого давления с помощью отверстий в рабочем колесе. [29] |
Сила F называется осевой, так как действует вдоль оси. Осевая сила стремится сдвинуть вал с насаженными на него колесами и должна быть уравновешена, так как в противном случае колеса будут задевать стенки корпуса, что приведет к преждевременному износу их или поломке и, кроме того, вызовет повышенный расход мощности. [30]