Cтраница 3
В автомобильных коробках передач и ведущих мостах применяется исключительно картерная смазка без фильтрации масла. Этот наиболее простой и безотказный способ смазки позволяет предъявлять пониженные требования к стабильности масел и упрощает уход за автомобилем. Но при этом происходит повышенный расход мощности, а следовательно, и горючего на взбалтывание масла, особенно в условиях холодной погоды. [31]
DCm то ее жесткость при изгибе заметно повышается, и она относительно быстро выходит из строя вследствие усталостного разрушения. Меньшие значения шага, s ( 0 75ч - 0 85) Z) c, целесообразно назначать лишь в том случае, когда трасса невелика и имеет несколько резких изгибов. При этом следует ожидать повышенного расхода мощности. [33]
Выходные цепи транзисторов. [34] |
В анодной или коллекторной цепи усилительного прибора включается резистор Ra или RK, сопротивление которого может быть выбрано достаточно большим. Усиленный сигнал подается в нагрузку Zu через разделительный конденсатор С, благодаря которому яостоян-ная составляющая в нагрузке отсутствует. Схемы имеют высокую равномерность частотной характеристики, но требуют повышенного расхода мощности от источников питания. [35]
Рекомендуемая скорость ленточных конвейеров.| Коэффициент насыпки С. [36] |
Перед пуском в эксплуатацию ленточный конвейер должен быть осмотрен и опробован на холостом ходу. При этом особое внимание следует уделить натяжению ленты. Чрезмерно сильное натяжение приводит к вытяжке ленты, разрушению места стыка, повышенному расходу мощности. Кроме того, неточности в установке роликовых опор сильнее отражаются на равномерности и точности хода ленты. Слабое натяжение ленты - причина провеса; это затрудняет возможность регулирования точности хода ленты, обусловливает ее неравномерный ход, приводит к просыпанию груза. Нормальным натяжение ленты считается в том случае, если гиря весом 10 кг, установленная на ленте между роликовыми опорами, вызывает прогиб не менее 1 % и не более 5 % от пролета между опорами. При некотором опыте эксплуатации качество натяжения ленты проверяется рукой. [37]
Вновь охлаждают смазку до 50 - 60 С в скребковом холодильнике 9, в рубашку которого подается хладагент - охлажденная до 3 - 5 С вода, циркулирующая в замкнутой системе скребковый аппарат - холодильная установка - скребковый аппарат. Применение разомкнутой системы охлаждения возможно только при глубокой очистке воды, не загрязняющей поверхность охлаждения. Применение в замкнутой схеме в качестве хладагента рассола с температурой до - 10ч - 15 С нецелесообразно из-за резкого увеличения вязкости продукта в пристенном слое, повышенного расхода мощности на привод и в итоге ухудшения условий охлаждения за счет большого выделения тепла диссипации. [38]
Вновь охлаждают смазку до 50 - 60 С в скребковом холодильнике 9, в рубашку которого подается хладагент - охлажденная до 3 - 5 С вода, циркулирующая в замкнутой системе скребковый аппарат - холодильная установка - - скребковый аппарат. Применение разомкнутой системы охлаждения возможно только при глубокой очистке воды, не загрязняющей поверхность охлаждения. Применение в замкнутой схеме в качестве хладагента рассола с температурой до - 10 - 7 - - 15 С нецелесообразно из-за резкого увеличения вязкости продукта в пристенном слое, повышенного расхода мощности на привод и в итоге ухудшения условий охлаждения за счет большого выделения тепла диссипации. [39]
Схема возникновения осевого давления. [40] |
Так как РъР, то значение F положительно. Сила F называется осевой, так как действует вдоль оси. Осевая сила стремится сдвинуть вал с насаженными на него колеса-ми и должна быть уравновешена, так как в противном случае колеса будут задевать стенки корпуса, что приведет к преждевременному износу их или поломке и, кроме того, вызовет повышенный расход мощности. [41]
Одним из видов проверки электрических машин является их проверка на холостом ходу. Она позволяет выявить ряд существенных неполадок машин. Так, повышенный против нормы ток холостого хода указывает на увеличенный зазор между статором и ротором или малое число витков в обмотке статора. Повышенный расход мощности при холостом ходе указывает на межвитковое замыкание, повреждение сердечника или повышенное трение в подшипниках. [42]
Чтобы предотвратить образование такой стружки, принимают меры для ее завивания и дробления. Иногда для этих целей на передней поверхности резца выбирают шлифовальным кругом небольшую ступеньку ( рис. 312, а) глубиной 0 4 - 0 7 мм и шириной, зависящей от глубины резания и подачи. Если размеры уступа выбраны правильно, такие резцы обеспечивают надежное дробление сливной стружки на небольшие кусочки. Недостаток резцов с порожком - повышенный расход мощности ( до 20 %) и твердого сплава. [43]