Cтраница 1
Повышенный расход топлива может быть также из-за неисправностей топливного насоса, загрязнения воздушного фильтра или трубопроводов системы питания двигателя. Способы обнаружения и устранения этих неисправностей были рассмотрены ранее. [1]
Повышенный расход топлива в предкамерных двигателях объясняется в основном дополнительными потерями тепла из-за относительно больших поверхностей камеры. [2]
Кроме повышенного расхода топлива, существенным недостатком СПГГ является наличие газопроводов большого сечения, которые увеличивают габаритные размеры установки. [3]
При ручном регулировании повышенный расход топлива вызывается в первую очередь большими потерями тепла с уходящими газами при чрезмерном коэффициенте избытка воздуха, подаваемого в топку, или, наоборот, потерями тепла от химической неполноты сгорания при недостатке воздуха. Другой причиной повышенного расхода топлива при ручном регулировании является трудность ведения процесса в строгом соответствии с графиком нагрузки. Как показывает опыт эксплуатации котельных, работающих по отопительному графику, перерасход топлива часто вызывается тенденцией обслуживающего персонала к перегреву помещений. Особенно это относится к котельным, работающим на жидком либо газообразном топливе, так как в этом случае от обслуживающего персонала не требуется никакого дополнительного труда для повышения производительности котлоагрегата. Перерасход топлива возникает также ввиду сложности ручного регулирования в переходных режимах и при резких колебаниях нагрузки. Причиной повышенного расхода топлива может быть также недостаточная квалификация обслуживающего персонала. [4]
Недостатком мокрого способа является повышенный расход топлива и несколько больший вес оборудования. [5]
К недостаткам процесса относится повышенный расход топлива и кислорода, что обусловлено подводом дополнительного тепла на испарение воды. [6]
Недостатками вращающихся печей являются повышенный расход топлива ( 24 - 30 %), большие капиталовложения на 1 т готовой продукции и более высокие эксплуатационные расходы. [7]
Типы присоединений трубопроводов. [8] |
Последнее обстоятельство может сопровождаться повышенным расходом топлива и дымлением двигателя. [9]
Успешному получению кремнистых чугунов способствуют повышенный расход топлива, высокая температура дутья, трудноплавкие глиноземистые шлаки, небогатые легковосстановимые руды с глиноземистой пустой породой. [10]
Однако этот режим связан с повышенным расходом топлива ( точка А на кривой 3) и снижением момента ( точка А на кривой 2) за счет увеличения внутренних потерь в двигателе. При таком режиме срок службы ДВС резко уменьшается и использование его неэкономично. [11]
Однако этот режим связан с повышенным расходом топлива ( точка А) и снижением момента ( точка А) вследствие увеличения внутренних потерь в двигателе. При таком режиме срок службы ДВС резко уменьшается и использование его неэкономично. Недостатком ДВС является то, что их нельзя запускать под нагрузкой - необходимо устанавливать в трансмиссиях муфты, позволяющие включать их на ходу; кроме того, мощность двигателя зависит от давления, температуры и влажности окружающего воздуха. [12]
Около 30 % подвижного состава имеют повышенный расход топлива из-за наличия указанных неисправностей или недостаточной квалификации водителей и технического персонала. [13]
Структура топливно-энергетического баланса некоторых заводов. [14] |
В условиях эксплуатации действующих агрегатов причину повышенного расхода топлива выясняют во время наладочных работ при переводе агрегатов на газовое топливо. [15]