Cтраница 2
Относительно малая наибольшая мощность перспективной ГТУ, повышенный расход топлива по сравнению с ПТУ, меньший срок амортизации делают ГТУ менее экономичной, чем паротурбинная установка. [16]
Датчики давления. [17] |
Это означает, что двигатель работает с повышенным расходом топлива. Для исключения колебания стрелки эконометра вследствие колебания давления во впускном трубопроводе и во входной трубке эконометра установлен фильтр с проходным сечением 0 1 - 0 3 мм2, сглаживающий пульсацию давления. [18]
Если двигатель потерял приемистость, перегревается и имеет повышенный расход топлива, то необходимо проверить исправность вакуумного и центробежного автоматов опережения зажигания, а также установку начального угла опережения зажигания. [19]
Известно, что сернистые соединения в-моторных тошшвах вызывают повышенный расход топлива, быстрый износ моторов и, как следствие, более частые ремонты. При этом число капитальных ремонтов двигателей увеличивается в 2 05, а средних - в 2 13 раза, вызывая необходимость увеличивать на 1 7 % парк грузовых автомобилей для компенсации простоев при ремонте двигателей. [20]
Полугазовые топки отличаются невысокой тепловой производительностью, обусловливают повышенный расход топлива и имеют ряд других недостатков. [21]
Известно, что сернистые соединения в моторных топливах вызывают повышенный расход топлива, быстрый износ моторов и, как следствие, более частые ремонты. При этом число капитальных ремонтов двигателей увеличивается в 2 05, а средних - в 2 13 раза, вызывая необходимость увеличивать на 1 7 % парк грузовых автомобилей для компенсации простоев при ремонте двигателей. [22]
Внешний вид ( а и основные детали ( б двигателя Ваикеля. [23] |
Однако есть у роторного двигателя и серьезные недостатки: повышенный расход топлива ( на 20 - 30 % выше, чем в поршневом двигателе), более сложная технология изготовления основных деталей. [24]
Среди крановщиков еще распространено мнение, что основной причиной повышенного расхода топлива является неправильная регулировка топливной аппаратуры. Несомненно, это одна из важнейших причин, однако не единственная. Меньшему расходу топлива способствует исправное состояние крана. При этом следует иметь в виду, что с точки зрения экономии топлива важна исправность всех без исключения механизмов. Бесперебойная и исправная работа крана обеспечивается своевременным проведением техобслуживания и ремонта. [25]
При переобогащенной смеси появляются вспышки в глушителе, дым, повышенный расход топлива и падение мощности двигателя. [26]
Недостатком предкамерных дизелей является затрудненный пуск в холодном состоянии, повышенный расход топлива и более низкий коэффициент полезного действия. [27]
Это создает значительные потери при движении по воде, вызывающие повышенный расход топлива и пониженную скорость движения. [28]
Печи периодического действия относятся к самым неэкономичным в связи с повышенным расходом топлива ( до 35 % от веса обожженных изделий) и низкой производительностью. Единственным преимуществом этих печей является сравнительная легкость плавного регулирования температур и равномерность прогрева изделий, что особенно важно при обжиге крупноразмерной керамики, а также изделий сложной формы. [29]
Снижение компрессии сопровождается затрудненным пуском двигателя, падением мощности, повышенным расходом топлива и масла. Компрессию проверяют после регулировки клапанов на прогретом до 85 - 90 С двигателе с помощью компрессометра. [30]