Cтраница 1
Большой расход масла на компрессор вызван следующими причинами. Компрессионные кольца не работали, были заклинены в ручьях и покрыты пленкой металла. Маслосъемные кольца также не работали по тем же причинам; кроме того, дренажные отверстия на кольцах и поршнях для стока масла забиты нагаром. [1]
Большой расход масла в двухтактных двигателях, работающих на топливе с присадкой масла, обусловливается тем, что большая часть масла попадает вместе с топливом в пространство сгорания двигателя. При такой системе смазки особенно возможно загрязнение и засорение выпускных труб и глушителей частично сгоревшими частицами масла, а особенности при работе двигателя на малых нагрузках. Необходимо чаще во избежание значительной потери мощности двигателя чистить эти детали, а также выпускные окна в цилиндрах. [2]
При большом расходе масла через насос ( что видно по разрежению порядка последних цифр: 60 - 200 мм рт. ст.) можно предполагать, что имеет место очень большой слив масла. Обычно такой слив, снижающий давление насоса почти до нуля, происходит через предохранительный клапан, установленный непосредственно в корпусе объемного насоса. Следует поджать пружину этого клапана. [3]
Регулировочные отверстия в подшипниках турбин Ю. нг-стрем - СТАЛ ( слева - сечение по центру подшипника. справа - по краю. [4] |
О большом расходе масла можно судить ло переполнению сливных труб из подшипниковых стоек, а также по тому, что температуры подшипников отличаются от температуры подводимого на смазку масла менее чем на 5 С. [5]
При большом расходе масла двигатель быстрее и больше загрязняется нагаром, осадками и лаковыми отложениями, быстрее изнашивается и быстрее выходит из строя. [6]
Гидростатический подшипник. [7] |
Недостатком гидростатических подшипников является большой расход масла и необходимость иметь специальный насос для подачи масла. [8]
Следует обратить внимание на большой расход масла ПН-бш в процессах смешения, осуществляемых на резиносмесителях большой единичной мощности. [9]
Схема СГУ, установленного на валу. [10] |
Работа данного типа уплотнения предусматривает большой расход масла, подводимого под высоким давлением, а также необходимость отвода утечек масла и газа из полости масло-газ, с последующей дегазацией масла. [11]
Повышенное давление в масляной системе приводит к большому расходу масла и увеличенному уносу его в холодильную систему. [12]
Принципиальная схема газового устройства водородного охлаждения. [13] |
Выпускавшиеся кольцевые уплотнения ввиду значительных величин зазора имеют большой расход масла в сторону водорода и потому применяются только в генераторах, работающих с давлением водорода не более 1 1 ат. [14]
Насосы указанной конструкции применяются в гидравлических прессах и других машинах, где необходим большой расход масла при низком давлении и малый расход масла при высоком давлении. [15]