Cтраница 2
Уравнение ( 90) служит для построения оптимального графика величины относительного расхода воды. [16]
Схемы присоединения нагревательных приборов. [17] |
К таким факторам относятся влияние охлаждения воды в трубах, способы установки приборов и способы подводки теплоносителя к нагревательному прибору, относительный расход воды через прибор, а также число секций в приборе. [18]
Поршень в сборе с подвижной колодкой. [19] |
Перевод компрессора на режим внешнего охлаждения цилиндра ( слева от оси ординат) способствует снижению температуры деталей, причем последнее зависит от относительного расхода воды на внешнее охлаждение. Эффективность внешнего охлаждения повышается с увеличением давления нагнетания. [20]
При проведении испытаний в течение т10 мин ( в том числе с впрыском воды во входное устройство компрессора в течение т5 мин) с относительным расходом воды на испарительное охлаждение воздуха dBnp 0 0088 кг / кг воздуха, 0ВПр 334 мг. [21]
Лабораторными исследованиями на двигателе типа К-558 и продолжительными опытами в эксплуатационных условиях на теплоходе с дизелем типа 6L 275 В при испарительном охлаждении воздуха получены следующие основные результаты: при относительном расходе воды на испарительное охлаждение воздуха GW / GA 0 9 - 1 1 % износ деталей цилиндро-поршневой группы снизился на 10 - 15 %, а скорость старения картерного масла оставалась примерно такой же, как и в случае работы дизеля без впрыска воды; при относительном расходе воды на испарительное охлаждение, равном 2 %, износ цилиндровых втулок увеличился на 12 - 15 %, а скорость старения масла возросла на 5 - 7 %, хотя воды в масле в обоих случаях испытаний не обнаружено. [22]
Лабораторными исследованиями на двигателе типа К-558 и продолжительными опытами в эксплуатационных условиях на теплоходе с дизелем типа 6L 275 В при испарительном охлаждении воздуха получены следующие основные результаты: при относительном расходе воды на испарительное охлаждение воздуха GW / GA 0 9 - 1 1 % износ деталей цилиндро-поршневой группы снизился на 10 - 15 %, а скорость старения картерного масла оставалась примерно такой же, как и в случае работы дизеля без впрыска воды; при относительном расходе воды на испарительное охлаждение, равном 2 %, износ цилиндровых втулок увеличился на 12 - 15 %, а скорость старения масла возросла на 5 - 7 %, хотя воды в масле в обоих случаях испытаний не обнаружено. [23]
Одним из существенных фактов, влияющих и определяющих работу охлаждаемых вихревых труб, является температура и расход хладагента. Изменение относительного расхода воды с 0 15 до 1 5 кг на 1 0 кг сжатого воздуха приводит к росту ДТх лишь на два градуса. [24]
Установка хромель-ко-пелевых термопар ( 1 - 8 в цилиндре, головке и поршне компрессора. [25] |
Осуществление испарительного охлаждения воздуха в поршневом компрессоре приближает температуру паровоздушной смеси к минимально возможной температуре при поддержании постоянного насыщения воздуха. При неизменном относительном расходе воды для охлаждения компримируемого воздуха ( dBnpQ Q7Q кг / кг сухого воздуха) реальный процесс сжатия исследуемого компрессора приближается к процессу сжатия насыщенного воздуха при уменьшении отношения давлений сжатия. С увеличением отношения давлений С доля испарившейся воды уменьшается, и в соответствии с этим процесс влажного сжатия все больше отклоняется от процесса сжатия насыщенного воздуха. [26]
Приведенные цифры являются нижним пределом расхода воды на контактный или контактно-поверхностный аппарат, обеспечивающий его приемлемую по экономичности и надежности работу. С увеличением относительного расхода воды и снижением ее начальной температуры экономичность и надежность работы установки для глубокого охлаждения газов повышаются. Но здесь приоритеты переходят к потребителям горячей воды. [27]
Глубинный дебитомер ДГД. [28] |
Расходомер не имеет пакерующего устройства, и потому замеряется только часть общего потока воды, проходящего по стволу скважины. Очень удобен для измерения относительного расхода воды по проницаемым пропласткам. [29]
Подтверждением этого предположения является то, что при работе двигателя на режиме Ne-dem по мере увеличения количества впрыскиваемой воды охлаждающий эффект получался неодинаковым. До GW / GA - 3 % охлаждающий эффект от впрыска воды достаточно большой, при дальнейшем увеличении относительного расхода воды наблюдался спад темпа понижения температуры паровоздушной смеси. [30]