Cтраница 1
Гидродинамический расход - это та часть общего количества смазки, протекающей через подшипник скольжения в единицу времени, которая проходит непосредственно через щель между трущимися поверхностями. [1]
У - соответственно гидродинамический расход и боковая утечка, отнесенные к ширине подушки; С hf / h - отношение высот щели между подпятником и диском по боковым краям подушки к максимальному прогибу в средней ее части. [2]
Зависимость гидродинамиче - [ IMAGE ] Зависимость гидродина-ского расхода автола 10 от разности давлений при температурах, близких к температуре застывания ( - 9. [3] |
На графиках представлена зависимость гидродинамического расхода масел от перепада давления при температурах, близких к температуре - застывания соответствующего масла. Прямые на рис. 22, относящиеся к маслу автол 10, показывают, что у этого масла отсутствует статическое предельное напряжение сдвига, так как продолжение всех прямых проходит через начало координат. Это значит, что масло вплоть до-температур, лежащих ниже температуры застывания, сохраняет свойства ньютоновской жидкости. [4]
Продольные эпюры давления. [5] |
С увеличением кривизны кольцевой пяты гидродинамический расход падает. [6]
Зависимость вязкости [ IMAGE ] Зависимость гидродинамиче-нефтяного газойля и синтина от ского расхода дизельного топлива от.| Влияние температуры на прокачку дизельного топлива. [7] |
На рис. 101 показана зависимость гидродинамического расхода от напора Р при низких температурах для двух образцов дизельных топлив. [8]
Режим трения, нагрузочная способность и эффективность опоры скольжения могут быть определены по взаимосвязи гидродинамического расхода смазки дг и гидродинамического давления рг в смазочном слое с характеристиками трения опоры. [9]
Давление подается попеременно на левый и правый концы капилляра, и жидкость может многократно перегоняться через него, с периодическим измерением гидродинамического расхода. Точность измерения зависит от расхода. [10]
Расходные характеристики опор с подушками различной ширины В ( при Лтр 62 мм и различной кривизны Дтр ( при В 11 мм. [11] |
При уменьшении величины В до 19 и 11 мм ( что соответствует ширине подушек пяты турбобуров диаметрами 240 и 172 мм) величина гидродинамического расхода существенно отличается от теоретической. Для этих опор влияние боковых утечек в области низких нагрузок становится менее значительным. [12]
В области малых значений В ( применительно к пяте турбобура) в соответствии с зависимостью (4.4) максимальный прогиб h заметно уменьшается, в результате чего ( при неизменной h) величина С h / h становится весьма существенной. Именно поэтому с уменьшением ширины В рабочей подушки согласно формуле (4.3) возрастает роль боковых утечек, снижающих величину гидродинамического расхода смазки. [13]
Продольные эпюры давления. [14] |
С увеличением кривизны кольцевой пяты гидродинамический расход падает. Вывод о влиянии кривизны подушки опоры на величину гидродинамического расхода имеет существенное значение, так как в реальной пяте турбобура стесненность размеров ( по диаметру) не позволяет разместить опору с малой кривизной. [15]