Гидродинамический расход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Гидродинамический расход

Cтраница 1


Гидродинамический расход - это та часть общего количества смазки, протекающей через подшипник скольжения в единицу времени, которая проходит непосредственно через щель между трущимися поверхностями.  [1]

У - соответственно гидродинамический расход и боковая утечка, отнесенные к ширине подушки; С hf / h - отношение высот щели между подпятником и диском по боковым краям подушки к максимальному прогибу в средней ее части.  [2]

3 Зависимость гидродинамиче - [ IMAGE ] Зависимость гидродина-ского расхода автола 10 от разности давлений при температурах, близких к температуре застывания ( - 9. [3]

На графиках представлена зависимость гидродинамического расхода масел от перепада давления при температурах, близких к температуре - застывания соответствующего масла. Прямые на рис. 22, относящиеся к маслу автол 10, показывают, что у этого масла отсутствует статическое предельное напряжение сдвига, так как продолжение всех прямых проходит через начало координат. Это значит, что масло вплоть до-температур, лежащих ниже температуры застывания, сохраняет свойства ньютоновской жидкости.  [4]

5 Продольные эпюры давления. [5]

С увеличением кривизны кольцевой пяты гидродинамический расход падает.  [6]

7 Зависимость вязкости [ IMAGE ] Зависимость гидродинамиче-нефтяного газойля и синтина от ского расхода дизельного топлива от.| Влияние температуры на прокачку дизельного топлива. [7]

На рис. 101 показана зависимость гидродинамического расхода от напора Р при низких температурах для двух образцов дизельных топлив.  [8]

Режим трения, нагрузочная способность и эффективность опоры скольжения могут быть определены по взаимосвязи гидродинамического расхода смазки дг и гидродинамического давления рг в смазочном слое с характеристиками трения опоры.  [9]

Давление подается попеременно на левый и правый концы капилляра, и жидкость может многократно перегоняться через него, с периодическим измерением гидродинамического расхода. Точность измерения зависит от расхода.  [10]

11 Расходные характеристики опор с подушками различной ширины В ( при Лтр 62 мм и различной кривизны Дтр ( при В 11 мм. [11]

При уменьшении величины В до 19 и 11 мм ( что соответствует ширине подушек пяты турбобуров диаметрами 240 и 172 мм) величина гидродинамического расхода существенно отличается от теоретической. Для этих опор влияние боковых утечек в области низких нагрузок становится менее значительным.  [12]

В области малых значений В ( применительно к пяте турбобура) в соответствии с зависимостью (4.4) максимальный прогиб h заметно уменьшается, в результате чего ( при неизменной h) величина С h / h становится весьма существенной. Именно поэтому с уменьшением ширины В рабочей подушки согласно формуле (4.3) возрастает роль боковых утечек, снижающих величину гидродинамического расхода смазки.  [13]

14 Продольные эпюры давления. [14]

С увеличением кривизны кольцевой пяты гидродинамический расход падает. Вывод о влиянии кривизны подушки опоры на величину гидродинамического расхода имеет существенное значение, так как в реальной пяте турбобура стесненность размеров ( по диаметру) не позволяет разместить опору с малой кривизной.  [15]



Страницы:      1    2