Cтраница 1
Эксплуатационный расход топлива, как правило, превышает контрольный расход топлива, приведенный в технической характеристике автомобиля. Обусловлено это тем, что в реальных условиях эксплуатации на расход топлива оказывают влияние ряд дополнительных факторов ( рис. 20.2), которые можно разделить на управляемые и учитываемые. [1]
Экономическая характеристика - - автомобиля. [2] |
Эксплуатационный расход топлива является одним из параметров, характеризующих общее техническое состояние автомобиля. [3]
Топливная экономичность определяется эксплуатационным расходом топлива с учетом норм на единицу перевозимого груза и поправок на эксплуатационные условия. Параметрами динамичности могут быть максимальная сила тяги или максимальная мощность на ведущих колесах автомобиля, интенсивность разгона или средняя ( техническая) скорость движения. [4]
Физико-химические и эксплуатационные свойства. [5] |
По этим причинам изменяется и эксплуатационный расход топлива. [6]
Устаревший автомобильный парк характеризуется и высоким удельным эксплуатационным расходом топлива, который, по нашим оценкам, составляет в среднем по легковым автомобилям индивидуального пользования около 10 0 - 10 3 л на 100 км пробега. [7]
Из приведенных данных следует, что эксплуатационный расход топлива для полноприводных автомобилей целесообразно устанавливать дифференцированно, с учетом вероятных условий и режимов их использования. С учетом этого определяется запас хода. [8]
Топливную экономичность оценивают дорожно-экономической характеристикой, контрольным и эксплуатационным расходом топлива. Дорожно-экономическую характеристику и контрольный расход топлива определяют на этапе лабораторно-дорожных работ. [9]
При эксплуатации автомобилей для определения расхода топлива используют контрольный эксплуатационный расход топлива ( норматив), который отличается от ранее рассмотренных тем, что учитывает особенности эксплуатации автомобиля в конкретных дорожных и климатических условиях. [10]
Понижение температуры воздуха до - 40 С вызывает увеличение эксплуатационного расхода топлива до 30 % по сравнению с летней нормой. [11]
Данные трех-четырехлетней эксплуатации более 1500 таких автобусов, подробно опубликованные в печати, показывают, что средний эксплуатационный расход топлива у них одинаков в тепловых единицах с расходом у таких же автобусов, но с дизельными двигателями. [12]
Эксплуатационный расход топлива зависит от большого числа факторов. Одйако научными исследованиями было доказано, что расход топлива грузовыми автомобилями в общем случае можно расчленить на три составляющие: расход топлива на передвижение порожнего автомобиля, расход на перевозку груза и расход топлива на каждую ездку с грузом, связанный с маневрированием автомобиля при погрузке и разгрузке груза. [13]
QT - средний эксплуатационный расход топлива, который для автомобилей ВАЗ по результатам исследований составляет 9 5 - 11 5 л на 100 км. [14]
Однако вследствие больших по сравнению с двигателем с искровым зажиганием значений Г; и i ], на номинальной нагрузке л увеличения их с понижением нагрузки, а также потому, что в дизеле не изменяются в зависимости от нагрузки потери на газообмен, разница в величинах т, и g, карбюраторного двигателя и дизеля по мере снижения нагрузки возрастает. Это приводит к тому, что эксплуатационный расход топлива дизелем по сравнению с карбюраторным двигателем такой же номинальной мощности на 15 - 30 о меньше. [15]