Эксплуатационный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный расход - топливо

Cтраница 2


В паротурбинных ТЭС основными агрегатами являются паровой котел и турбина. Причем на газомазутных блоках 800 МВт средний эксплуатационный расход топлива составляет 319 - 320 г / ( кВт - ч), что значительно ниже среднеотраслевого.  [16]

Чтобы избежать переохлаждения, в механизм привода вентилятора включают устройства, изменяющие его подачу. При этом уменьшается мощность, затрачиваемая па привод вентилятора, и одновременно снижается эксплуатационный расход топлива.  [17]

Необходимо учесть, что несвоевременная замена поршневых колец приводит к повышенному износу гильз цилиндров. Это вызывает увеличение расхода масла, образование нагара на стенках камер сгорания, на свечах зажигания, вследствие чего мощность двигателя снижается и увеличивается эксплуатационный расход топлива.  [18]

В то же время, поршневой двигатель хорошо и экономично работает на переменных нагрузках и потребная для автомобиля мощность хорошо укладывается в конструктивные формы поршневого двигателя. Стендовые испытания газотурбинного двигателя автомобильного типа подтверждают, что, в среднем, он расходует значительно больше топлива, чем дизель и даже чем бензиновый двигатель. Некоторые специалисты считают, что внедрение газотурбинного двигателя в автомобильную технику - дело далекого будущего. Однако существующий, хотя и небольшой, опыт показывает, что разница в эксплуатационном расходе топлива между газотурбинным автомобилем и автомобилем, снабженным бензиновым двигателем, очень невелика. Дело в том, что газотурбинный двигатель гораздо легче поршневого и автомобиль с таким двигателем короче и легче, собственный вес автомобиля, при той же полезной нагрузке, становится меньше. Силовая характеристика газотурбинного двигателя весьма благоприятна, и в эксплуатации разница в расходе топлива оказывается менее значительной, чем можно было бы предполагать. Надо думать, что те, кто не верит в использование газотурбинного двигателя на автомобилях, должны будут изменить свое мнение.  [19]

Продолжительность службы поршневых колец у двигателя модели 412 может достигнуть 125000 км пробега автомобиля, но во многом зависит от качества применяемых топливосма-зочных материалов и общих условий эксплуатации. Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный расход ( угар) масла двигателя - более 250 г на 100 км пробега. Необходимо учесть, что несвоевременная замена поршневых колец приводит к повышенному износу стенок цилиндров и самих поршневых колец. Это увеличивает расход масла и нагаро-образование на стенках камер сгорания, приводит к частому забрасыванию свечей зажигания, вследствие чего мощность двигателя снижается и увеличивается эксплуатационный расход топлива. Для проверки состояния поршневых колеи двигатель должен быть частично разобран и поршни с кольцами вынуты.  [20]



Страницы:      1    2