Cтраница 1
Характеристика ступени ( участок АВ - режимы торможения. [1] |
Массовый расход пара GM турбиной на моторном режиме невелик по сравнению с расходом Go на номинальном режиме. При этом часть ступеней работает при высоких значениях и / Со, и они оказываются в режимах торможения ( участок АВ на рис. V.4), чем и определяется сущность моторного режима. [2]
С - массовый расход паров в том же сечении, кг / с; VVA, GA - соответственно линейная ( м / с) и массовая [ кг / ( м2 - с) ] допустимые скорости паров в полном сечении колонны. [3]
Элементарный контрольный объем для течения пара. [4] |
При установившемся режиме массовый расход пара равен расходу жидкости в том же положении по оси. Тем не менее вследствие низкой плотности пара по сравнение с жидкостью скорость пара будет значительно больше скорости жидкости. В этих условиях на градиент давления пара будут влиять не только силы трения, но и динамический эффект, и течение пара может быть ламинарным или турбулентным. Важным фактором может оказаться также и сжимаемость пара. Дополнительные трудности при вычислении градиента давления пара связаны с ограниченностью лаших знаний в настоящее время о влиянии на профиль скоростей пара: 1) подвода пара на границе раздела жидкость - пар в испарителе; 2) отвода пара на границе раздела жидкость - пар в конденсаторе. Эти данные, и теоретические, и эмпирические, очень скудны; требуется дальнейшее расширение и осмысление этих данных. В соответствии с установившейся практикой ниже мы описываем теорию течения пара, основываясь в основном или на параболическом или на законе степени 1 / 7 распределения профиля скоростей пара. Использование той или другой теории зависит от режима течения, ламинарного или турбулентного. [5]
В этом сечении массовый расход пара в осевом направлении внутри тонкой паровой пленки полагался пренебрежимо малым по сравнению с расходом пара в верхней части трубы. [6]
Следует учитывать, что величина массового расхода пара, образующегося испарением, складывается из расходов пара, наполняющего газовое пространство и отбора компрессора. [7]
Определить объемный, а затем и массовый расход пара, образующегося испарением, по уравнениям ( 66) просто, если известна подача насоса. [8]
Zy, и допустим, что массовый расход пара т постоянен. [9]
Z, и допустим, что массовый расход пара т постоянен. [10]
Из последнего уравнения видно, что суммарный массовый расход пара и конденсата G, проходящий через трубу, однозначно связан с тепловой нагрузкой, размерами трубы и значениями расходного массового паросодержания потока на входе и выходе из канала. При этом чем выше тепловая нагрузка q и чем длиннее труба, тем выше должны быть расход и скорость потока в трубе. [11]
Выбор схемы обвязки зависит от отношения массового расхода пара из кипятильника к массовому расходу жидкости, стекающей в куб колонны с нижней тарелки. При величине этого отношения менее 0 25 рекомендуется применять вторую схему, во всех остальных случаях следует применять первую схему. [12]
Теория пригодна только при низком паросодержании, когда удельный массовый расход пара мал но сравнению с полным массовым расходом. Разности температур, вычисленные для верхней и нижней точек трубы, с точностю 15 % совпали с экспериментальными данными. [13]
При изменении температуры в интервале 31 - 60 С массовый расход паров составляет ( 0 16 - 0 78) 10 г / с с погрешностью i ( 0 74 - 2 3) % ( отн. [14]
Анализ ограничивается рассмотрением случая расслоенного течения, при котором массовый расход пара мал по сравнению с суммарным массовым расходом. Для того чтобы вычислить распределение температуры в стенке трубы, необходимо определить коэффициент теплопередачи через паровую пленку, коэффициент теплоотдачи для парового потока, протекающего в верхней части трубы, и отношение площади, занимаемой паровым потоком, к площади, занимаемой потоком жидкости, для любого поперечного сечения трубы. [15]