Cтраница 1
Схема установки ТД-8. [1] |
Массовый расход топлива В ( кг / с) измеряется по времени расходования дизелем контрольной порции топлива. [2]
Этот расходомер предназначен для измерения массового расхода топлива в диапазоне 0 005 - 0 05 кг / сек. Поток вещества поступает на прямолопастную крыльчатку, вращаемую синхронным электродвигателем. При этом на крыльчатке возникает инерционный момент, который заставляет ее поворачиваться относительно оси на определенный угол. При вращении крыльчатки с постоянной угловой скоростью величина этого угла пропорциональна массовому расходу. Таким образом, измеренные с помощью индукционных датчиков величины Аф между импульсами ( при постоянной частоте их следования) пропорциональны величине массового расхода. [3]
Удельный импульс, который определяют как отношение тяги к полному массовому расходу топлива, можно легко и с хорошей точностью измерить экспериментально. [4]
Как следствие, если требуется широкий диапазон регулирования тяги, необходимо изменять давление в камере или массовый расход топлива. Так как зависимость CF от рк невелика, можно допустить, что величина тяги пропорциональна давлению в камере сгорания. Нужно, однако, помнить, что на малых высотах уменьшение рк может вызвать отрыв потока от стенки сопла. [5]
Выход NOX как функция эквивалентного отношения Ф для различных типов стабилизаторов пламени ( Т 615 К, р 10 2 бар. [6] |
Добавки воды устойчиво снижают выход NOX до тех пор, пока массовый расход воды не будет приблизительно равен массовому расходу топлива; тогда количество СО и несгоревших углеводородов быстро возрастает до неприемлемого уровня. Дальнейшие улучшения были достигнуты при использовании пламен предварительно перемешанной смеси при низких температурах в условиях бедных смесей. [7]
ДН-ч) ] & д 3600хт / Руд ( хт тт / т - отношение секундных расходов топлива и воздуха в двигателе) определяется отношением секундного или часового массового расхода топлива к реактивной тяге, развиваемой двигателем. [8]
Плотность твердого топлива, кг / м, как одна из его характеристик, широко используется при выборе оборудования систем загрузки, хранения, транспортировки топлива и системы пылеприготовления, от нее зависит фактический массовый расход топлива, проходящего по указанным элементам, и обеспечение проектных условий эксплуатации котла. При снижении плотности должен возрасти объем сжигаемого топлива, а системы топливоподачи и пылеприготовления могут не пропустить повышенный объем, что приведет к необходимости снижения нагрузки котла. [9]
Массовый расход топлива и поступающего в двигатель воздуха равен / и / и2 соответственно. [10]
Массовый расход топлива и поступающего в двигатель воздуха равен цг и Дз соответственно. [11]
Схема ракетного двигателя на стенде. [12] |
Отправной точкой любого анализа характеристик ракетного двигателя является уравнение тяги. Предположим, что течение одномерно, а скорость на срезе сопла ивых и массовый расход топлива в двигателе m постоянны. [13]
При расчетах по приведенным характеристикам с отнесением их к 1000 ккал ( или 4 19 - 103 кДж) низшей теплоты сгорания топлива и при единственном расчетном параметре, характеризующем топливо ( Wn), неточность анализов и несоответствие QPH и состава топлива сказываются слабо. Во-вторых, в основу обобщений методики расчетов положен расход тепла, а не массовый расход топлива. [14]
Схема ракетного двигателя на стенде. [15] |