Cтраница 1
Суточный расход топлива определяется исходя из 24-часовой работы всех энергетических паровых котлов при их номинальной нагрузке. Расход топлива водогрейными котлами определяется из условия 24-часовой их работы при покрытии тепловых нагрузок при средней температуре самого холодного месяца. [1]
Суточный расход топлива определяется исходя из 24 ч работы всех энергетических котлов при их номинальной паропроизводит. Расход топлива водогрейными котлами определяется исходя из 24 ч работы при покрытии тепловых нагрузок при средней t самого холодного месяца. [2]
Суточный расход топлива определяется для режима, соответствующего тепловой нагрузке котельной в режиме самого холодного месяца. Существенное значение для выбора топливоподачи имеет запас топлива в бункерах котельных агрегатов. [3]
Суточный расход топлива QM нормируют в размере 0 5 % от расхода топлива на линии. [4]
Вс - суточный расход топлива при номинальной производительности всех парогенераторов при конечном развитии электростанции, т / сутки; Tt - расчетное число часов работы топливоподачи в течение суток, которое принимается равным 24 при круглосуточной работе, 14 - при работе в две смены и 8 - при работе в одну смену. [5]
В настоящем разделе, суточный расход топлива определяется для режима, cooimt - стаующего тепловой нагрузке котельной в режиме самого холодного месяца. [6]
Суточный график тепловой нагрузки промышленной котельной. [7] |
Рассмотрим порядок j расчета суточного расхода топлива промышленной котельной и оптимального режима использования отдельных котлов. [8]
Длина такой эстакады определяется суточным расходом топлива в котельной при средней температуре самого холодного месяца. [9]
При работе с промывочной жидкостью суточный расход топлива меняется в зависимости от темпов бурения: при ускоренной проходке скважины в мягких породах он будет больше, чем показано в таблице, а при замедленной - меньше. [10]
В табл. 7 приводятся размеры первичных проб в зависимости от суточного расхода топлива в котельной. [11]
Тип устройства для подачи угля на паровозы выбирают в зависимости от суточного расхода топлива паровозами, времени простоя паровозов под снабжением топливом, необходимости взвешивания угля, подаваемого на паровозы, условий приготовления смесей углей. [12]
Условия (2.12) и (2.16) остаются в силе при наличии в системах тепловых электростанций с заданным суточным расходом топлива или гидростанций с заданным суточным расходом воды при неучете ограничений по уровням верхнего и нижнего бьефов и зависимости удельных приростов расхода воды от напора. В этих случаях коэффициенты ah определяются расходом энергоносителя и получаются на основе изопериметрического условия вариационной задачи оптимизации стоимости топлива за определенный период времени. Для гидростанций удельные приросты расхода топлива заменяются удельными приростами расхода воды. [13]
Емкость разгрузочного устройства углепо-дачи выбирается из условия возможности размещения в нем и в бункерах котельной, как правило, суточного расхода топлива на электростанции. При этом емкость самого разгрузочного устройства должна быть не менее 1 2 емкости маршрута принятой весовой нормы. [14]
В Се поступающее твердое топливо до разгрузки должно быть взвешено, если его суточный расход превышает 20 т; при суточном расходе топлива в 250 т и более топливо взвешивается и при подаче со склада в бункера отельной. При поступлении топлива на территорию котельной по железной дороге для его разгрузии сооружаются устройства, которые позволяют принять часть или весь железнодорожный состав, разгрузить и очистить вагоны от остатков топлива, а затем отправить порожние вагоны на железнодорожную станцию. Устройство, на котором яроводят перечисленные работы, называют разгрузочной эстакадой. [15]