Cтраница 2
Для выравнивания неравномерностей в поступлении ( выгрузке) и расходе топлива на электростанции создается расходный склад ( штабель) вместимостью не менее суточного расхода топлива. Расходный склад должен быть закрытого типа, в качестве такого склада можно использовать бункера ( силосы), ангары. Допускается применение открытого расходного склада при обязательной механизации бульдозерами. На открытых резервных и расходных складах топлива следует добиваться снижения пылеобразования и уноса пыли. [16]
Для выравнивания неравномерностей в поступлении ( выгрузке) и расходе топлива на электростанции создается расходный склад ( штабель) вместимостью не менее суточного расхода топлива. Расходный склад должен быть закрытого типа, в ка-честве / такого склада можно использовать бункера ( силосы), ангары. Допускается применение открытого расходного склада при обязательной механизации бульдозерами. На открытых резервных и расходных складах топлива следует добиваться снижения пылеобразования и уноса пыли. [17]
Для станций малой и отчасти средней мощности рекомендуется выбирать емкость бункеров топлива из расчета обеспечения при их заполнении топливом подачи в котельную суточного расхода топлива в течение двух смен. [18]
Отчет по форме № 11 - СН составляется за месяц, квартал и год всеми промышленными, строительными, транспортными, коммунальными и другими предприятиями и организациями с суточным расходом топлива от 2 m и выше или с присоединенной электрической мощностью 100 ква и выше, а также всеми электростанциями, находящимися на самостоятельном балансе. [19]
Тепляк непрерывного дейг ствия конструкции ВТИ. [20] |
Длина фронта разгрузки и емкость, приемных устройств во избежание простоя, транспортных средств выбираются с таким расчетом, чтобы обеспечить разгрузку прибывающего топлива заданной весовой нормы. Весовая норма прибывающего топлива устанавливается СНиП в зависимости от суточного расхода топлива, способа его доставки и конкретного местоположения проектируемой котельной. [21]
Длина фронта разгрузки и емкость приемных устройств во избежание простоя транспортных средств выбираются с таким расчетом, чтобы обеспечить разгрузку прибывающего топлива заданной весовой нормы. Весовая норма прибывающего топлива устанавливается СНиП в зависимости от суточного расхода топлива, способа его доставки и конкретного местоположения проектируемой котельной. [22]
Целесообразность таких устройств очевидна даже при наличии соответствующих резервов в топливной промышленности и на транспорте. МСЗ позволяют при необходимости увеличить текущие запасы у потребителей в связи с ростом суточного расхода топлива. [23]
Суточный расход смазки ( в кг) на все виды технических обслуживании и текущих ремонтов локомотивов и моторвагонного подвижного состава определяется суммой произведений фронтов технических обслуживании и текущих ремонтов по сериям локомотивов на нормы расхода смазки. Суточный расход дизельного масла ( в т) на эксплуатацию тепловозов и дизель-поездов ( на долив и освежение) определяется в процентах ( 2 4 % для грузовых и 1 5 % для маневровых) от суточного расхода топлива. [24]
На железнодорожных станциях ТЭС предусматривают пути приема, отправления, обгонные, а в ряде случаев пути сортировочного парка, весовые с установкой на них железнодорожных весов, тупики для больных вагонов и обслуживания локомотивов. К железнодорожным станциям присоединяются железнодорожные пути размораживающих и разгрузочных устройств. При определении количества маршрутов суточный расход топлива принимается исходя из 24-часовой работы всех установленных котлов при их номинальной производительности. [25]
Количественный учет получаемого твердого и жидкого топлива при доставке его железнодорожным транспортом ведется взвешиванием на вагонных весах на железнодорожной станции. При отсутствии такой возможности весы должны быть установлены на территории котельной или предприятия. При доставке топлива автотранспортом взвешивание его производится на базисном складе или на автомобильных весах, устанавливаемых при котельной. Для котельных с суточным расходом топлива более 250 т должно производиться вторичное взвешивание твердого топлива на ленточных весах в тракте топливоподачи. Однако исходя из директивных указаний по экономии топлива и вследствие этого повышения требований к учету его расхода целесообразно во всех случаях взвешивать твердое топливо, подаваемое в котельную. [26]
При решении задачи оптимизации распределения нагрузки между ТЭС и ГЭС возникает необходимость сравнения расходов двух различных по своей природе энергоносителей - воды и топлива. Для эквивалентирования ОП расхода топлива и воды вводится эквивалентирующий множитель Я2, на который умножается ОП расхода воды для сравнения с ОП расхода топлива. Эквивалентирующий множитель Я2 является неопределенным множителем, и его значение находится только в процессе расчета нагрузок электростанций, входящих в ЭЭС. При распределении нагрузки между ТЭС и ГЭС целевой функцией является суточный расход топлива в системе, который зависит от нагрузки всех электростанций, работающих в ЭЭС, для каждого часа и состоит из суммы часовых расходов топлива по системе за сутки. Ограничивающими функциями служат часовой баланс мощности в системе и суточный баланс воды для каждой ГЭС. [27]