Cтраница 2
Состав работающего оборудования оказывает влияние на общий расход топлива в энергосистеме ввиду различного распределения электрической нагрузки между находящимися в работе агрегатами; различной суммарной минимальной электрической нагрузки агрегатов; различного состава пускаемых агрегатов после их временной остановки или содержания в горячем резерве; различной величины постоянной части расхода мощности на собственные нужды2; различных потерь электроэнергии в электрической сети. [16]
Полученные две величины суммируют и получают общий расход топлива по нормам. [17]
В системе контроля предусматривают также измерение общего расхода топлива на печь, температуры в методической ( неотапливаемой) зоне печи, температуры продуктов сгорания до рекуператора и после него, температуры подогрева воздуха, идущего на горение, а также разрежения до рекуператора и после него. [18]
Чтобы внести соответствующую поправку в распределение общего расхода топлива, необходимо определить количество электроэнергии, израсходованное на внешнее теплоснабжение. [19]
В настоящее время 16 5 % общего расхода топлива отраслью покрывается за счет горючих ВЭР. Вырабатываемый за счет горючих ВЭР в котельных установках пар в балансе тепловой энергии не учитывается, так как он используется для выработки электроэнергии. [20]
Схема двух блоков, соединенных перепускными трубопроводами. [21] |
При пуске или останове блока к общему расходу топлива на выработку требуемого количества электроэнергии прибавятся пусковые потери; при переводе турбогенератора в МР или в режим ГВР появляются потери, определяемые расходом энергии на поддержание этих режимов; при уменьшении нагрузки блоков расход теплоты на выработку одного и того же количества электроэнергии увеличится из-за снижения КПД паротурбинной установки; при регулировании мощности турбоагрегатов по схеме рис. 11.16 в диапазоне от 50 до 100 % нагрузки показатели тепловой экономичности установок будут ниже, чем при полной нагрузке. [22]
Топливная экономичность автомобиля может быть оценена величиной общего расхода топлива Q в литрах, отнесенного к пройденному пути L в километрах или к транспортной работе W в тонно-километрах. [23]
Печь полочная для сжигания шламов. [24] |
Использование тепла отходящих газов для сушки шламов уменьшает общий расход топлива. Температура в зоне сушки колеблется от 250 до 500 С в зависимости от типа печи, а температура слоя шлама в верхних полках печи определяется по закономерностям, известным в технике сушки. [25]
Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок - соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. В Минобороны РФ нормы расхода смазочных материалов установлены в кг на вид технического обслуживания и ремонта, моторных масел - в процентах от расхода топлива. [26]
Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. [27]
Расход топлива на произ-во электроэнергии равен разности между общим расходом топлива под котлами И - Sm. [28]
На рис. 2 - 18 и 2 - 19 показан общий расход топлива с учетом экономии топлива от утилизации тепла уходящих газов. Для всех вариантов принята одинаковая степень охлаждения газов как в котлах-утилизаторах, так и в регенеративных подогревателях сырья. [29]
Система автоматического управления воздействует на устройства, которые регулируют: общий расход топлива; углы установки поворотных направляющих аппаратов на входе и в первых ступенях компрессора; положение антипомпажных клапанов; распределение топлива и воздуха в КС. [30]