Общий расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Общий расход - топливо

Cтраница 3


Распределение электрических и тепловых нагрузок между энергоустановками ТЭЦ должно обеспечивать минимальный общий расход топлива на отпуск электроэнергии и тепла с учетом режимных требований энергосистемы по выработке электроэнергии.  [31]

Ьтэц и гэц определяют путем распределения известного по отчетным данным общего расхода топлива на ТЭЦ Втэц между теплотой и электроэнергией.  [32]

При определении энергетических показателей любой ТЭЦ необходимо принять метод разделения общего расхода топлива между видами производимой продукции - электрической энергии и теплоты. Метод разделения существенно влияет на результаты расчета показателей экономических установок.  [33]

Совершенство конструкции автомобиля с точки зрения топливной экономичности оценивают по величине общего расхода топлива Q в л, отнесенного к длине пройденного пути s в км или к величине транспортной работы в ткм.  [34]

Потери с горячей золой равны всего 1 5 - 2 % от общего расхода топлива. Потери на нагревание самой печи и в окружающее пространство обусловливаются конструкцией самой печи.  [35]

В настоящее время в СССР на сушку материалов расходуется 10 - 15 % общего расхода топлива. С целью уменьшения затрат энергии и рабочей силы и улучшения качества высушиваемых материалов управление процессом сушки автоматизируется. В данное время автоматизация процесса сушки обычно сводится к введению системы автоматической стабилизации заданного режима. Так, например, при наиболее распространенной конвективной воздушной сушке осуществляется автоматическая стабилизация температуры воздуха, а иногда автоматическая стабилизация влажности воздуха и автоматическое управление продолжительностью сушки. Автоматический контроль и регулирование влажности высушиваемого материала имеют особенно большое значение для новых интенсивных процессов сушки: контактной, радиационной, сушки токами высокой частоты, сушки распылением, нагретыми газами и сушки в кипящем слое.  [36]

При наличии на предприятии большого количества видов продукции с нормируемым потреблением и с незначительным общим расходом топлива, теплоэнергии и электроэнергии, кроме тех, для которых нормы установлены Госпланами союзных республик и министерства, эти виды продукции могут в графе Б не перечисляться, но обязательно должны быть учтены в этой графе по строке Прочие виды продукции и работ с нормируемым расходом, при этом графы 1, 2 и 3 по этой строке не заполняются, а в графах 4 и 5 должен быть указан суммарный общий расход на производство этих видов продукции и работ. В графе В записываются шифры продукции, указанные в номенклатуре норм ( приложение 1, 2 и 3 к инструкции ЦСУ СССР), а в 1 рафе Г - единицы измерения выпускаемой продукции или единицы учета вспомогательных процессов и работ, для которых установлены нормы расхода топлива, тепловой и электрической энергии.  [37]

Растопка котла начинается при вакууме в конденсаторе не менее 550 мм рт. ст.; общий расход топлива не превышает при этом 6 % номинального. На начальной стадии растопки с целью обеспечения замедленного повышения давления в барабане, соответствующего скорости повышения температуры насыщения не более 2 С / мин и разности температур верх - низ, не превышающей 40 С, для сброса пара кроме БРОУ используются: РОУ, продувочный паропровод из барабана в атмосферу, трубопровод аварийного сброса воды и дренажи радиационного пароперегревателя. Предварительный прогрев ЦВД заканчивается после достижения температуры металла верха корпуса в зоне паровпуска 120 - 130 С. Прогрев перепускных труб ЦСД начинается после появления избыточного давления в системе промежуточного перегрева, которое во избежание трогания ротора паром при открытых ЗК ( и при закрытых регулирующих клапанах) не должно превышать 0 2 МПа. Прогрев заканчивается после достижения температуры металла нижних участков перепускных труб 100 С.  [38]

В любительской практике при эксплуатации тихоходных судов иногда бывает важен не удельный, а общий расход топлива на 100 км пути. В таких случаях порою более выгодно на тяжелую лодку или катер установить двигатель небольшой мощности, чтобы, потеряв в скорости хода, выиграть в дальности плавания.  [39]

Как видно из рис. 2 - 17 - 2 - 19, для всех вариантов общий расход топлива при применении регенеративных подогревателей сырья меньше, чем при охлаждении газов в котлах-утилизаторах. Так как регенеративные подогреватели обычно дешевле котлов-утилизаторов, то их применение дает больший экономический эффект.  [40]

Для нормальной эксплуатации транспортных самолетов требуется не более 10 - 20 % высокооктанового топлива от общего расхода топлива за рейс. Многочисленными дорожными испытаниями автомобилей [2, 3] установлено, что для обеспечения нормальной работы двигателей требуется не более 20 % бензина с повышенным октановым числом; остальные 80 % бензина могут быть низкооктановыми. Только в особо трудных условиях эксплуатации автомобилей, например при перевозках в горах, время работы двигателей на полной мощности увеличивается и потребность в бензине с повышенным октановым числом возрастет.  [41]

Таким образом, использование тепловых ВЭР приводит к снижению только общезаводских норм расхода ТЭР и общего расхода топлива в целом по предприятию. Отсюда ясно, что между нормированием первичных топливно-энергетических ресурсов и разработкой удельных показателей использования ВЭР существует определенная связь. Однако если по нормированию расхода топлива и различных видов энергии проведено много исследований и разработан ряд методических руководств и инструкций, то, как показал анализ, в нормировании ВЭР отсутствуют как общие методические положения, так и отраслевые инструкции.  [42]

Уголь имеет доминирующее значение в топливном балансе электростанций СССР, составляя примерно 2 / 3 общего расхода топлива. На электростанциях сжигаются преимущественно низкосортные многозольные и высоковлажные угли и отходы обогащения.  [43]

Во всех расчетах по материальному балансу процесса горения и теплообмену в парогенераторе, проводимых по общему расходу топлива, должно быть учтено, что часть его теряется с механическим недожогом. В связи с этим для упрощения указанных расчетов введено понятие расчетного расхода топлива, уменьшенного по сравнению с общим на величину, соответствующую потерям тепла с механическим-недожогом.  [44]

Для автомобилей ВАЗ всех моделей норма расхода моторного масла установлена 0 8 л на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам, независимо от срока службы автомобиля.  [45]



Страницы:      1    2    3    4