Cтраница 1
Простой тепловозов в ремонте, ч. [1] |
Средний расход топлива тепловозом ТГМ1 в соответствии с табл. 44 для весенне-летнего периода составляет 10 5 кг. [2]
На средний расход топлива и смазочных материалов на 1 км пробега большое влияние оказывает структура автомобильного парка и дорожные условия. С изменением структуры парка изменяется и расход топлива, так как для автомобилей различных моделей установлены разные нормы расхода топлива. На расход топлива влияет также и увеличение или уменьшение пробега автомобилей с прицепами. [3]
При среднем расходе топлива 67 кг на производство 1 т агломерата указанное снижение суммарного расхода тепла соответствует уменьшению энергоемкости ( ТТЧ) на величину около 10 кг у.т. / т агломерата. Дополнительное снижение ТТЧ свыше 5 кг у.т. / т может быть достигнуто при реализации использования тепла горячего воздуха от охладителей агломерата. [4]
Для каждой дороги это соотношение норм различно и определяется отношением среднего расхода топлива на измеритель в пассажирском движении к среднему общему расходу топлива на измеритель в целом по дороге. [5]
Зависимость V и QCD от с по результатам расчета ( светлые треугольники и кружки и эксперимента ( черные треугольники и кружки и народнохозяйственные. [6] |
На рис. 38, а показаны результаты расчета в виде функции средней скорости Vcp и среднего расхода топлива Qcp от грс, а также результаты экспериментальных заездов по некоторым из этих маршрутов. [7]
Объемный и весовой методы дают расход топлива за некоторый промежуток времени; поэтому формулы ( 21) и ( 22) дают средний расход топлива на этом промежутке. [8]
Нагрев стали должен производиться быстро и равномерно, без общего и местного пережога ее. Средний расход топлива в нагревательных печах и горнах для нагрева 1 т стали до температуры 1100 С составляет: кузнечного каменного угля в открытых горнах - 350 кг, кокса в закрытых печах-180 кг, нефти в закрытых печах-80 кг. [9]
Средний расход топлива ( нефти) на 1 л. с. для этих машин составлял 1 5 - 4 5 кг. [10]
Средний расход топлива сократился с 16.5 - 19.4 литров на 100 км ( по машинам различных фирм в среднем) в 1974 г. до 8.6 - 9.5 литров на 100 км в 1985 г. Токсичность выхлопных газов американских моделей 1983 - 1984 гг. выпуска сократилась по сравнению с 1960 г. в 26 раз по углероду, в 25 раз по окиси углерода, в 4 раза по окиси азота. [11]
Руководители автотранспортных предприятий имеют право устанавливать маршрутные нормы расхода топлива для автомобилей, постоянно работающих на одних и тех же маршрутах. При этом средний расход топлива по всем маршрутам в целом должен находиться в пределах единых норм. [12]
Примем, что в пределах обычного диапазона изменения нагрузок блока температура вторичного перегрева пара снижается на в. Пусть блок работает со сниженными нагрузками в течение 3500 ч / год, а средний расход топлива в этот период составляет 80 % номинального расхода. [13]
Поэтому иногда прибегают к использованию графоаналитических методов определения запаса хода по вероятностным значениям изменения сопротивления движению. При этом с использованием предварительно построенных кривых равных путевых расходов по площади под кривой распределения определяется средний расход топлива QL. Преимуществом такого расчета является простота и достаточная степень точности. [14]
Происходит полное сгорание топлива, создаются благоприятные условия для устойчивого горения. В связи с завершением горения под сводом печи металл омывается слабоокисляющимися и нейтральными газами, что способствует уменьшению угара и повышению качества металла. Средний расход топлива значительно меньше, чем в других печах подобного типа, угар металла меньше, качество металла выше. Длительность плавки сокращается на 10 - 15 мин. [15]