Cтраница 2
Схема расходомера с опро - оборотов Крыльчатки, установ-кидывающимися бачками. ленной на пути движения жидко.| Схема дискового нефтемера. [16] |
Жидкость систематически заполняет камеру определенного объема, которая затем опорожняется. При этом диск совершает колебательное движение; каждое колебание диска фиксируется счетчиком. Объемные расходомеры позволяют определять средний расход топлива за большие промежутки времени и могут служить только в качестве контрольных приборов. В современных топочных установках с автоматизированным управлением рабочего процесса необходимо осуществлять непрерывное измерение расхода. [17]
Перед контрольным пробегом доводят до нормального теплового состояния двигатель и все агрегаты. Затем начинают испытание: разгоняют автомобиль до постоянной скорости 40 - 60 км / ч и проходят с этой скоростью мерный участок, определяя расход топлива. Для обеспечения необходимой точности замеров заезды повторяют 2 - 3 раза и подсчитывают средний расход топлива. Сравнивая полученное значение расхода с паспортным, делают вывод о состоянии системы питания. [18]
Цикл полета включает ускорение после старта до крейсерской скорости ЪМ на высоте 20 - 22 кле при большом расходе топлива. Скорость ЪМ на указанной высоте достигается примерно через 20 мин после старта. Затем совершается крейсерский полет со скоростью ЪМ в течение 170 - 180 жи при среднем расходе топлива. В течение последующих 50 - 55 мин уменьшается скорость полета и осуществляется спуск до уровня моря. Таким образом, общая продолжительность полета составит 240 - 260 мин. [19]
Применение дифференцированных норм расхода топлива в рамках действующих государственных норм является дополнительным рычагом повышения эффективности использования автомобилей. Наиболее результативно применение дифференцированных норм при автобусных перевозках. Непосредственные измерения расхода топлива автобусами ЛиАЗ - 677 на некоторых внутригородских маршрутах показали существенные отклонения фактических расходов от нормируемых, до 25 %, причем по совокупности маршрутов для города средний расход топлива соответствует существующей норме. Может сложиться такое положение, когда на ненагруженных маршрутах единые нормы могут быть выполнены без какого-либо усилия со стороны водителя, а на напряженных маршрутах средств, имеющихся у водителя для экономии топлива, явно недостаточно. При этом зачастую изыскиваются не пути экономии, а способы покрытия недостачи топлива. В обоих случаях у водителей и технических работников АТП в значительной степени теряется стимул для изыскания резервов экономии топлива, повышения профессионального мастерства, использования прогрессивных приемов эксплуатации автомобилей. [20]