Cтраница 1
Расходование топлива относится не только к техническому и биосферическому аспектам, но и в значительной мере к социально-политическому аспекту. Так, 30 % населения земного шара потребляет более 90 % всей вырабатываемой на планете энергии, на долю же 70 % населения, преимущественно в развивающихся странах, приходится менее 10 % всей энергии. Между тем, уровень промышленности, состояние быта и развитие культуры теснейшим образом связаны с количеством используемой энергии. [1]
Расходование топлива должно производиться только для выполнения предусмотренных заданием работ и по прямому назначению. [2]
Расходование топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники производится в соответствии с установленными нормами. [3]
Учет расходования топлива, масел и смазок на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и технологического оборудования осуществляет начальник мастерских АТП. Для этого учета можно рекомендовать ведомость ( форма 18), которая ведется на каждую марку топлива, масла и смазки отдельно. [4]
Рациональность расходования топлива на производственные нужды характеризуется показателем удельного расхода топлива на единицу продукции, на 100 руб. ( или 1000 руб.) валовой продукции. Для его получения нужно предварительно суммировать все количество израсходованного топлива, выраженного в условном топливе. Если на предприятии в целом или в отдельном его цехе производится однородная продукция, то наиболее наглядным показателем удельного расхода топлива будет расход tfa единицу продукции в натуральном выражении. [5]
Проблемы рационального, экономического расходования топлива в авиации были решены группой исследователей Киевского института инженеров гражданской авиации под руководством проф. [6]
При расходовании топлива, заключенного в поплавковой камере карбюратора, ее запорный клапан открывается, и топливо из помпы вследствие упругости пружины 9 вытесняется диафрагмой через нагнетательный клапан 10 в поплавковую камеру карбюратора. Принцип действия всех топливо-подкачивающих помп одинаков, несмотря на различия в конструктивном оформлении. [7]
В этом случае раздельное расходование топлива в котельной конденсационной электрической станции и в котельных для обслуживания тепловых потребителей заменяется значительно более экономичным расходованием тепла в котельной теплоцентрали с подачей тепловому потребителю отработавшего пара из паровой турбины. [8]
Таким образом, годовое расходование топлива на единицу автотранспортных средств уменьшилось приблизительно вдвое, что можно объяснить двумя причинами. [9]
Не рекомендуется допускать полного расходования топлива из топливного бака. [10]
Современное развитие техники требует громадного расходования топлива. С физической точки зрения все виды топлива являются аккумуляторами ]) солнечной энергии, однако процессы накопления ее протекают крайне медленно. Естественные топлива по геологическому возрасту могут быть расположены в, ряд: клетчатка, торф, бурый уголь, каменный уголь, антрацит. Медленность образования тогглив, имеющих, промышленное значение, заставляет теплотехнику - рассматривать их ( за исключением клетчатки и торфа) как аккумуляторы невозобновляемых запасов энергии. [11]
Запасы и расход топлив в СССР. [12] |
Только при плановом социалистическом хозяйстве расходование топлива сообразуется с его запасами. Основную часть расходуемого топлива составляет уголь, бережно расходуются нефть и древесина, развиваются новые источники получения топлив -; добыча торфа, сланцев, природных газов. [13]
Удельный импул. с различных топлив. [14] |
На дальность влияет также скорость расходования топлива, оказывающая действие на развиваемую тягу, и, следовательно, на ускорения, которым ракета подвергается в начальной стадии полета. Важно, следовательно, принять этот фактор во внимание при выборе конструкции реактивного сопла и топливного насоса. [15]