Расходование - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Расходование - топливо

Cтраница 1


Расходование топлива относится не только к техническому и биосферическому аспектам, но и в значительной мере к социально-политическому аспекту. Так, 30 % населения земного шара потребляет более 90 % всей вырабатываемой на планете энергии, на долю же 70 % населения, преимущественно в развивающихся странах, приходится менее 10 % всей энергии. Между тем, уровень промышленности, состояние быта и развитие культуры теснейшим образом связаны с количеством используемой энергии.  [1]

Расходование топлива должно производиться только для выполнения предусмотренных заданием работ и по прямому назначению.  [2]

Расходование топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники производится в соответствии с установленными нормами.  [3]

Учет расходования топлива, масел и смазок на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и технологического оборудования осуществляет начальник мастерских АТП. Для этого учета можно рекомендовать ведомость ( форма 18), которая ведется на каждую марку топлива, масла и смазки отдельно.  [4]

Рациональность расходования топлива на производственные нужды характеризуется показателем удельного расхода топлива на единицу продукции, на 100 руб. ( или 1000 руб.) валовой продукции. Для его получения нужно предварительно суммировать все количество израсходованного топлива, выраженного в условном топливе. Если на предприятии в целом или в отдельном его цехе производится однородная продукция, то наиболее наглядным показателем удельного расхода топлива будет расход tfa единицу продукции в натуральном выражении.  [5]

Проблемы рационального, экономического расходования топлива в авиации были решены группой исследователей Киевского института инженеров гражданской авиации под руководством проф.  [6]

При расходовании топлива, заключенного в поплавковой камере карбюратора, ее запорный клапан открывается, и топливо из помпы вследствие упругости пружины 9 вытесняется диафрагмой через нагнетательный клапан 10 в поплавковую камеру карбюратора. Принцип действия всех топливо-подкачивающих помп одинаков, несмотря на различия в конструктивном оформлении.  [7]

В этом случае раздельное расходование топлива в котельной конденсационной электрической станции и в котельных для обслуживания тепловых потребителей заменяется значительно более экономичным расходованием тепла в котельной теплоцентрали с подачей тепловому потребителю отработавшего пара из паровой турбины.  [8]

Таким образом, годовое расходование топлива на единицу автотранспортных средств уменьшилось приблизительно вдвое, что можно объяснить двумя причинами.  [9]

Не рекомендуется допускать полного расходования топлива из топливного бака.  [10]

Современное развитие техники требует громадного расходования топлива. С физической точки зрения все виды топлива являются аккумуляторами ]) солнечной энергии, однако процессы накопления ее протекают крайне медленно. Естественные топлива по геологическому возрасту могут быть расположены в, ряд: клетчатка, торф, бурый уголь, каменный уголь, антрацит. Медленность образования тогглив, имеющих, промышленное значение, заставляет теплотехнику - рассматривать их ( за исключением клетчатки и торфа) как аккумуляторы невозобновляемых запасов энергии.  [11]

12 Запасы и расход топлив в СССР. [12]

Только при плановом социалистическом хозяйстве расходование топлива сообразуется с его запасами. Основную часть расходуемого топлива составляет уголь, бережно расходуются нефть и древесина, развиваются новые источники получения топлив -; добыча торфа, сланцев, природных газов.  [13]

14 Удельный импул. с различных топлив. [14]

На дальность влияет также скорость расходования топлива, оказывающая действие на развиваемую тягу, и, следовательно, на ускорения, которым ракета подвергается в начальной стадии полета. Важно, следовательно, принять этот фактор во внимание при выборе конструкции реактивного сопла и топливного насоса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4