Cтраница 1
Экономное расходование топлива имеет очень важное народнохозяйственное значение. На улучшение экономичности ДВС направлено совершенствование рабочего процесса, уменьшение механических потерь и потерь теплоты. В связи с этим получают распространение теплоизолирующие покрытия поверхностей деталей, образующих камеру сгорания. Поскольку в ДВС до 30 % теплоты, введенной с топливом, отводится в охлаждающую среду, актуальной задачей является создание адиабатного двигателя. [1]
В целях повышения материальной заинтересованности работников предприятий в экономном расходовании топлива, электрической и тепловой энергии с 1 января 1966 г. введено премирование рабочих и инженерно-технических работников промышленных и строительных предприятий, предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, коммунального хозяйства, геологоразведочных и буровых организаций, а также плавающего состава судов морского и речного флота за экономию топлива, электрической и тепловой энергии. [2]
Ко второй группе целесообразно отнести мероприятия, направленные на экономное расходование топлива, материалов, на улучшение организации труда и заработной платы на предприятии, ликвидацию простоев, брака в работе, доплат за отступление от нормальных условий работы, лучшее обслуживание рабочего места, мероприятия по рационализации управления, механизации труда. [3]
Для определения дополнительного объема работы, который может быть получен за счет экономного расходования топлива и материалов, применяют следующий прием расчета. Определяют, какой объем работы можно было бы выполнить с использованием фактически израсходованных материалов или топлива по действующим нормам. Рассчитанный таким путем объем продукции сравнивают с фактическим выпуском. Разница показывает, какой объем работы выполнен дополнительно в результате экономии топлива или - материалов. [4]
Этот вид премии имеет целью материально заинтересовать рабочих и инженерно-технических работников в экономном расходовании топлива, а также в замене дальнепривозного топлива местным. [5]
Поддержание основных агрегатов системы питания в технически исправном состоянии является одним из средств экономного расходования топлива и снижения выбросов вредных веществ отработавшими газами. [6]
Полное сжигание мазута в печи имеет большое значение для нормальной работы печи и для экономного расходования топлива. [7]
Полное сжигание мазута в печи имеет большое значение для нормальной работы печи к для экономного расходования топлива. [8]
Работники железнодорожного транспорта премируются за выполнение и перевыполне - ние плана, за достижение установленных качественных показателей работы, снижение себестоимости продукции, экономное расходование топлива, материалов, электроэнергии и за другие хозяйственные достижения. [9]
Дальнейшее развитие топливно-энергетического комплекса, совершенствование энергетического баланса, повышение производительности труда при производстве энергетических ресурсов на основе внедрения новейших достижений науки и техники, рациональное использование и экономное расходование топлива и энергии являются задачами огромного народнохозяйственного значения. [10]
Поддержание искусственного климата в помещении - важная, но не простая задача в связи с многообразием конструктивно-планировочных решений зданий, изменчивостью атмосферных воздействий, повышением уровня требований к устойчивости комфортных условий и стремлением к экономному расходованию топлива. Строительная теплофизика, которая рассматривает вопросы теплового, воздушного и влажностного состояний внутренней среды здания, в настоящее время превратилась по существу в самостоятельный раздел строительной науки. [11]
В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 27 октября 1961 г. № 851 ( СП СССР, 1965, № 23, ст. 175) в целях повышения материальной заинтересованности рабочих и инженерно-технических работников предприятий в экономном расходовании топлива, электрической и тепловой энергии с 1 января 1966 г. введено премирование. [12]
В планах должно быть предусмотрено наиболее эффективное использование материально-технической базы транспорта, сбалансированность потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и развитие провозных способностей всех видов транспорта, эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов транспорта, экономное расходование топлива, электроэнергии, материалов, устранение потерь и непроизводительных расходов, рациональное распределение перевозок между видами транспорта, широкое внедрение достижений научно-технического прогресса на транспорте. [13]
Предложить советам и комитетам профсоюзов совместно с руководителями предприятий, строек, совхозов и организациями торговли добиваться удешевления стоимости питания в рабочих столовых за счет сокращения издержек производства и обращения, развития подсобных хозяйств, свинооткормочных пунктов и кролиководческих ферм, теплиц, парников, более рационального использования оборудования и транспорта, экономного расходования топлива, электроэнергии, устранения непроизводительных затрат и потерь, а также использования средств фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства. [14]
Гамильтона о путях и сроках выхода Запада из энергетического кризиса делались, очевидно, не без некоторого влияния тех оптимистичных заявлений, с которыми в конце 1973 г. дружно выступали лидеры буржуазного мира, обещая в самое короткое время избавить Запад от растущей нехватки энергии, ослабить его чрезмерную зависимость от чужой нефти, добиться от энергопотребляющих корпораций экономного расходования топлива, а от энергопроизводящих концернов - увеличения поставок топлива, добываемого в самих же западных странах. [15]