Экономное расходование - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Экономное расходование - топливо

Cтраница 2


Максимально возможное снижение затрат энергии на работу инженерных систем является одной из основных задач, решаемых проектировщиками. Снижение затрат энергии, экономное расходование топлива обеспечивают значительный экономический эффект.  [16]

Нормы расхода масла ( смазки) для автомобилей, находящихся в эксплуатации менее 3 лет, снижаются до 50 % и могут увеличиваться до 20 % для автомобилей, находящихся в эксплуатации свыше 8 лет. Все работники автомобильного транспорта особое внимание должны уделять экономному расходованию топлива и смазочных материалов.  [17]

На конкретных примерах передовых коллективов, новаторов показывать пути бережного и экономного расходования топлива, электрической и тепловой энергии, настойчиво добиваться принятия действенных мер по критическим выступлениям.  [18]

Госкомитету Совета Министров СССР по телевидению ц радиовещанию, редакциям центральных и местных газет рекомендовано шире освещать проводимую в народном хозяйстве работу по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. На конкретных примерах передовых коллективов, новаторов показывать пути бережного и экономного расходования топлива, электрической и тепловой энергии, настойчиво добиваться принятия действенных мер по критическим выступлениям.  [19]

Пока мы не умеем хорошо фиксировать солнечную энергию или, иными словами, пока у нас нет эффективных возобновляемых источников энергии, надо беречь эксер-гию органического топлива как абсолютный и невосполнимый ресурс, вводя при необходимости ограничения. Но, повторим, в ближайшие десятилетия проблема энергосбережения, а точнее, экономного расходования топлива как запаса эксергии и электроэнергии как потока эксергии должна оставаться в центре внимания.  [20]

Хозяйственная деятельность отдела главного энергетика ( ОГЭ) завода определяется бесперебойной работой оборудования и сокращением затрат всех видов топлива и энергии на единицу готовой продукции. Следовательно, деятельность ОГЭ направлена на качественное обслуживание и ремонт оборудования и энергосистем, контроль экономного расходования топлива и энергии.  [21]

Научно-технический прогресс в народном хозяйстве опирается на непрерывный и все ускоряющийся рост производства и потребления энергии. При этом на первый план выдвигаются проблемы расширения энергетических ресурсов, рационального использования традиционного нефтяного сырья, экономного расходования топлив и смазочных материалов наиболее распространенным потребителем-двигателем внутреннего сгорания.  [22]

Научно-технический прогресс в народном хозяйстве опирается на непрерывный и все ускоряющийся рост производства и потребления энергии. При этом на первый план выдвигаются проблемы расширения энергетических ресурсов, рационального использования традиционного нефтяного сырья, экономного расходования топлив и смазочных материалов наиболее распространенным потребителем - двигателем внутреннего сгорания.  [23]

Всей производственно-технической деятельностью электростанции директор руководит через своего первого заместителя - главного инженера. Главный инженер ведает техническими вопросами, организует разработку и внедрение передовых методов труда, рационального использования оборудования, экономного расходования топлива, электроэнергии, материалов. Под руководством главного инженера осуществляется ремонт оборудования. Главный инженер возглавляет квалификационную комиссию по проверке технических знаний и подготовленности инженерно-технических работников электростанции.  [24]

Всей производственно-технической деятельностью электростанции директор руководит через своего первого заместителя - главного инженера. Главный инженер ведает техническими вопросами, организует разработку и внедрение передовых методов труда, рационального использования оборудования, экономного расходования топлива, электроэнергии, материалов. Под руководством главного инженера осуществляется ремонт оборудования. Он возглавляет квалификационную комиссию по проверке технических знаний и подготовленности инженерно-технических работников электростанции.  [25]

В управление тепловозом входит не только грамотное ведение поезда, выполнение графика движения поездов и обеспечение безопасности движения, но и полное, технически грамотное использование мощности тепловоза, содержание его оборудования в хорошем работоспособном состоянии, своевременное определение и устранение возникших в пути следования неисправностей, экономное расходование топлива и смазки. Большое значение здесь имеет техническая подготовка локомотивной бригады, мастерство машиниста, опыт, умение легко и быстро разобраться в самых сложных вопросах, а также и то, как локомотивная бригада отдохнула и подготовилась к очередному рейсу.  [26]

Формула (8.40) отражает равенство относительных приростов, отнесенных к единице полезно отпущенной мощности и выраженных в тоннах условного топлива на мегаватт-час. Это приведет к экономному расходованию топлива, так как нагрузку ДР воспринимает электростанция с меньшим относительным приростом расхода топлива. Такое перераспределение можно продолжать до тех пор, пока относительные приросты всех станций не будут равны между собой.  [27]

Для различных режимов работы двигателя требуется различная горючая смесь. Богатая смесь нужна при запуске двигателя и работе на холостом ходу. При неполной нагрузке требуется несколько обедненная смесь ( примерно 1: 16), обеспечивающая экономное расходование топлива.  [28]

Анализ себестоимости извести показывает, что основные затраты ( / 70 %) приходятся на сырье и топливо, 15 - 20 % составляют амортизационные отчисления и затраты на ремонт оборудования, все остальные расходы не превышают 10 - 15 % себестоимости. Отсюда видно, что для снижения себестоимости необходимо сокращать расходы сырья и топлива и снижать капитальные вложения при строительстве новых печей. Вопрос же экономного расходования топлива остается важнейшим для всех типов печей.  [29]

Очевидно, чем меньше величина VK при постоянном значении V т, тем меньше будет разность между технической и участковой скоростями. Именно этот до сих пор еще плохо использованный резерв, на который падает около 20 % времени полного оборота паровоза, явился предметом внимания тт. Реализация этого резерва была достигнута за счет широкого применения безостановочных рейсов на тяговом плече. Алексеевым и Даниленко за счет экономного расходования топлива и воды, а также предупреждения шлакования топки в пути следования.  [30]



Страницы:      1    2