Расходы - федеральный бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Расходы - федеральный бюджет

Cтраница 2


Ведомственная классификация расходов федерального бюджета представляет собой группировку расходов, отражающую распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств бюджета; их перечень утверждается федеральным законом.  [16]

Составной частью расходов федерального бюджета является также бюджет развития. Он формируется в составе капитальных расходов федерального бюджета и используется для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов.  [17]

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов - по целевым статьям и видам расходов.  [18]

Приведем структуру расходов федерального бюджета за 1990 г. Их объем с учетом заемных средств составил примерно ИЗО млрд долл.  [19]

Классификация целевых статей расходов федерального бюджета образует второй уровень указанной классификации и отражает финансирование по конкретным направлениям деятельности прямых получателей средств из федерального бюджета по определенным разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.  [20]

В условиях финансирования расходов федерального бюджета через лицевые счета распорядителей бюджетных средств, открытых в органах Федерального казначейства, органы Федерального казначейства представляют в учреждение Банка России или уполномоченную кредитную организацию платежные поручения.  [21]

При переходе на финансирование расходов федерального бюджета через лицевые счета предприятий, учреждений и организаций, получающих финансирование из федерального бюджета, открытые в органах Федерального казначейства, распорядители бюджетных средств закрывают на основании распоряжения Главного управления Федерального казначейства текущие бюджетные счета по учету средств федерального бюджета в учреждениях Банка России и кредитных организациях.  [22]

Во время второго чтения утверждаются расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов в пределах общего объема расходов, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Если Государственная Дума отклоняет во втором чтении проект закона о федеральном бюджете, то он передается в согласительную комиссию.  [23]

Таким образом, основной объем расходов федерального бюджета приходится на финансовую поддержку бюджетов субъектов РФ и отдельных муниципальных образований, а также на обеспечение национальной обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства.  [24]

Во втором чтении Государственная Дума утверждает расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Второе чтение длится 15 дней со дня его принятия в первом чтении.  [25]

Государственная Дума в третьем чтении законопроекта рассматривает расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе на планируемый год в пределах расходов, утвержденных по разделам федерального бюджета во втором чтении; перечень защищенных статей федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на планируемый год, программы предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерацией иностранным государствам.  [26]

Рассмотрение поправок по соответствующим подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета и всем уровням ведомственной классификации, перечню и объему расходов по федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе на планируемый год, программе государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерации иностранным государствам, программам предоставления гарантий Правительства Российской Федерации и программам предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов проводится на совместных заседаниях Комитета по бюджету и соответствующего профильного комитета Государственной Думы.  [27]

В условиях перехода на рыночные отношения структура расходов федерального бюджета претерпевает существенные изменения - резко сокращаются бюджетные ассигнования на народное хозяйство, прежде всего на централизованные капитальные вложения. В связи с претворением в жизнь программы приватизации происходит преобразование значительной части государственных предприятий в акционерные общества, которые должны осуществлять расширенное воспроизводство за счет собственных средств и ресурсов, мобилизуемых на финансовых рынках.  [28]

Задачи начинаются с расчетов структуры доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации.  [29]

Определенный интерес представляет анализ динамики структуры доходов и расходов федерального бюджета и бюджетов других уровней за последние пять лет реформирования экономики Российской Федерации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4