Расходы - федеральный бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Расходы - федеральный бюджет

Cтраница 3


31 Организация казначейского исполнения федерального бюджета по расходам. [31]

Если доходы собираются в запланированном федеральным бюджетом объеме, то расходы федерального бюджета можно осуществлять в утвержденных бюджетом суммах, если доходная часть ниже утвержденной в бюджете, необходимо принимать решения б секвестре, т.е. сокращении расходов. После принятия соответствующих решений Министерство финансов РФ и ГУФК осуществляют роспись федерального бюджета по главным распорядителям.  [32]

Классификация видов расходов федерального бюджета образует третий уровень ведомственной классификации расходов федерального бюджета, детализирующей направление финансирования по целевым статьям.  [33]

Средства фонда и его расходы отражаются в составе доходов и расходов федерального бюджета, имеют целевое назначение, распределяются и используются по направлениям, установленным федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.  [34]

Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета утверждается в структуре ведомственной классификации расходов федерального бюджета законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.  [35]

Все доходы федерального бюджета, поступления из источников финансирования его дефицита, расходы федерального бюджета, его дефицит, профицит, а также все операции со средствами федерального бюджета отражаются в соответствующих регистрах учета федерального казначейства.  [36]

При рассмотрении Госдумой проекта закона о федеральном бюджете во втором чтении утверждаются расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Госдума рассматривает во втором чтении закон о бюджете в течение 15 дней со дня принятия его в первом чтении.  [37]

Однако Правительство РФ внесло в Государственную Думу проект федерального закона О секвестре расходов федерального бюджета на 1997 г., согласно которому из всех защищенных статей только статьи расходов на образование и науку подвергаются сокращению, причем более чем на 4 трлн. рублей. Такой подход Правительства к образованию и науке, полностью противоречащий действующим законам и Конституции РФ, не был поддержан Государственной Думой. Однако, хотя Закон о секвестре не был принят. Правительство действует исходя именно из секвестрового бюджета.  [38]

При рассмотрении Государственной Думой проекта закона о федеральном бюджете во втором чтении утверждаются расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Госдума рассматривает во втором чтении закон о бюджете в течение 15 дней со дня принятия его в первом чтении.  [39]

При рассмотрении Государственной Думой проекта закона о федеральном бюджете во втором чтении утверждаются расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема федерального бюдже-га, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Госдума рассматривает во птором чтении закон о бюджете в течение 15 дней со дня принятия его в первом чтении.  [40]

В соответствии с уровнем государственного управления в Российской Федерации расходы бюджета подразделяются на расходы федерального бюджета, расходы бюджетов членов Федерации и расходы местных бюджетов.  [41]

Как видно из приведенных данных, в последние годы прослеживается тенденция снижения доли расходов федерального бюджета, направляемой на финансирование научных исследований, что противоречит декларациям о повышении внимания к финансированию науки и закону О науке и государственной научно-технической политике, в соответствии с которым средства на финансирование научных исследований гражданского назначения должны выделяться из федерального бюджета в размере не менее четырех процентов его расходной части.  [42]

При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении утверждаются расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ.  [43]

При рассмотрении проекта федерального закона о федерать-ном бюджете во втором чтении Государственная Дума утверждает расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и распределение его средств по субъектам Российской Федерации, общий объем бюджета развития и бюджета текущих расходов.  [44]

При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации и главным распорядителям средств федерального бюджета, распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ, расходы федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства РФ, средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программа государственных внешних заимствований.  [45]



Страницы:      1    2    3    4