Суммарные эксплуатационные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Суммарные эксплуатационные расходы

Cтраница 2


Таким образом, при разработке проекта структуры централизованной сигнализации необходимо учитывать капитальные затраты на систему и суммарные эксплуатационные расходы, зависящие от надежности составных частей системы и устойчивости ее в целом.  [16]

Очевидно, что в этот период следует организовать последовательную перекачку заданных количеств продуктов таким образом, чтобы суммарные эксплуатационные расходы, а следовательно, и себестоимость транспортировки были минимальными. Это достигается рациональной загрузкой установленного насосно-сило-вого оборудования и резервуаров, выбором соответствующего числа циклов и распределением продуктов в пределах каждого цикла.  [17]

Ен - коэффициент эффективности капитальных вложений; для газовой промышленности принимается равным 0 12; К - суммарные капитальные вложения; Q - среднегодовая добыча газа; Э - суммарные эксплуатационные расходы; Q - суммарная добыча газа за время извлечения основных запасов.  [18]

В связи с тем, что большая часть расходов зависит от фонда зарплаты, а число работников определяется возрастом трубопровода и изоляции, а также наличием средств электрозащиты, расчет суммарных эксплуатационных расходов следует выполнять для каждого года отдельно, начиная с первого года эксплуатации.  [19]

20 Зависимость изменения ежегодных.| Зависимость суммарных капитальных вложений и ежегодных эксплуатационных расходов на 1 км линии от сечения проводов воздушной линии 35 кв. [20]

По мере увеличения сечения проводов доля расходов, связанных со стоимостью потерянной электроэнергии, падает. Наименьшие суммарные эксплуатационные расходы получаются при проводах АС-150. Сечение проводов, соответствующее минимуму годовых эксплуатационных расходов, можно найти из ( 5 - 32), взяв первую производную от / / s по переменной F и приравняв ее нулю.  [21]

А, Б, В и Г), и общая экономия на эксплуатационных расходах при работе этих машин, полученная от использования лимита меди, окажется наибольшей. Тем самым, суммарные эксплуатационные расходы, связанные с работой всех машин, будут при данном лимите меди относительно наименьшими.  [22]

Теорией и длительной практикой выработаны методы решения этой задачи. Выбор сечения производится из условия: минимум суммарных эксплуатационных расходов.  [23]

Каждый сорт масла в конкретных условиях применения имеет предел работоспособности. Необоснованное повышение наработки масла между сменами не дает его экономии и даже приводит к увеличению суммарных эксплуатационных расходов. В этом случае уменьшение расхода масла на смену перекрывается ростом его угара из-за ухудшения технического состояния двигателя.  [24]

По мнению авторов, более предпочтительно формирование модели по экономическим элементам затрат. Отсутствие статистической отчетности по себестоимости в разрезе отдельных месторождений, залежей и объектов эксплуатации предопределяет необходимость применения метода распределения суммарных эксплуатационных расходов НГДУ по входящим в него объектам разработки. Кроме того, фактическая себестоимость добычи нефти по объектам разработки необходима также и для идентификации ( настройки) модели по факту, без чего модель не может быть достаточно точной.  [25]

I и И добыча конденсата должна прекратиться с наступлением ее экономического предела соответственно в 44 - м и 38 - м годах разработки. Более ранним прекращением добычи конденсата объясняется и несколько меньшая величина суммарных эксплуатационных расходов, поскольку происходит экономия прямых затрат за счет прекращения эксплуатации объектов по сбору конденсата. С 45 года по I методу и с 39 года по П методу производится только добыча газа, общая сумма затрат на добычу которого в оставшийся трехлетний период несколько повышается за счет части косвенных затрат, до этого относимых на конденсат. Экономический предел добычи газа по I и П методам наступает после 47 года разработки.  [26]

В самом общем случае теплоэнергетическая установка может служить целям генерации как механической энергии, так и тепла, и холода. Этот случай рассмотрен в предыдущей главе. Следует подчеркнуть, что решение о выборе той или иной схемы термотрансформатора должно быть сделано на основе конкретного термоэкономического анализа, учитывающего оптимальные варианты суммарных эксплуатационных расходов и капитальных затрат.  [27]

Вопрос о наивыгоднейшем распределении активной и реактивной мощностей между отдельными источниками питания очень сложен. Это определяется тем, что наивыгоднейшее распределение активной мощности зависит от большого количества факторов, связанных с электрическими характеристиками сети и еще в большей степени с характеристиками работы первичных двигателей. Влияние вида источника питания на распределение активной мощности принципиально оценивается в денежном выражении, в результате чего может быть найдено распределение активной мощности с минимумом суммарных эксплуатационных расходов. Однако многочисленность видов источников питания и затруднения при их денежной оценке крайне осложняют определение оптимального варианта распределения активной мощности. Задача наивыгоднейшего распределения реактивной мощности значительно проще. В этом случае решающее значение приобретают электрические потери и с достаточной для практики точностью можно принять, что наивыгоднейшее распределение реактивной мощности соответствует такому режиму, при котором потери в сети снижаются до минимума. Что же касается активной мощности, то она может быть использована как составной элемент методики определения условий, при которых суммарные эксплуатационные расходы по всей сети или системе становятся минимальными. В дальнейшем излагается распределение активных и реактивных мощностей, приводящее к минимуму электрические потери с учетом следующих допущений.  [28]

В самом общем случае теплоэнергетическая установка может служить целям генерации как механической энергии, так и тепла и холода. Этот случай рассмотрен в предыдущей главе. Следует подчеркнуть, что решение о выборе той или иной схемы трансформатора тепла должно быть принято на основе конкретного термоэкономического анализа, учитывающего оптимальные варианты суммарных эксплуатационных расходов и капитальных затрат.  [29]

Себестоимость перевозок 1 т-км существенно зависит от грузооборота дороги. Расход топлива на тягу поездов при питании электрифицированных участков от тепловых электростанций сокращается на 50 - 60 %, по сравнению с паровой тягой; используется при этом преимущественно низкосортное топливо. При питании электрифицированных участков от гидростанций расход топлива вовсе отпадает. Количество обслуживающею персонала при переходе с паровой тяги на электрическую снижается в среднем на 24 % - Суммарные эксплуатационные расходы при электрификации железных дорог уменьшаются в целом ряде случаев более чем на / 8 по сравнению с паровой тягой.  [30]



Страницы:      1    2    3