Cтраница 1
Социальные расходы планируются по пресловутому остаточному принципу, единственно защищенными и формулируемыми исходя из реальных обязательств являются расходы на обслуживание госдолга. [1]
Прямые социальные расходы финансируются как из центрального бюджета, так и из внебюджетных фондов и местных бюджетов. Не существует единого источника финансирования субсидий: традиционно жилищное хозяйство, ранее содержавшиеся на балансе предприятий, ныне передается в местные управления. [2]
В России социальные расходы осуществляются по двум основным направлениям. [3]
Необходимо упорядочить и усилить адресность социальных расходов. [4]
Формируется особый тип социально-трансфертного государства, социальные расходы которого растут как в абсолютном, так и в относительном выражении, хотя и разными темпами в различные периоды. [5]
Агентами социального регулирования являются и частные корпорации, социальные расходы которых имеют тенденцию к быстрому росту. [6]
Большинство предприятий также перестанет нести значительные и крайне неравномерно распределяемые социальные расходы, связанные прежде с жилищным строительством и покрытием убытков жилищно-коммунального хозяйства. [7]
Следует иметь в виду, что крупная часть социальных расходов проходит по внебюджетным социальным фондам. [8]
ВВП опережает рост энергетики; 3) рост социальных расходов государства опережает рост ВВП; 4) рост производства духовного капитала опережает рост социальных расходов. [9]
Стало быть, уменьшаются выплаты пособий по безработице и иные социальные расходы государства. Заодно снижается совокупный спрос, а это сдерживает экономический рост. [10]
Цель состоит в том, чтобы учитывать более общие аспекты социальных расходов муниципалитетов. [11]
РТК сварки кузова автомобиля. [12] |
Имеется при этом в виду сокращение на данном предприятии большой доли социальных расходов на медицинское обслуживание, на ряд мероприятий по охране труда и технике безопасности, на организацию отдыха и лечения людей, на бесплатное обучение, на бытовое обслуживание и питание. За каждым человеком тянется и еще целый ряд социально-бытовых мероприятий, которые на роботизированном предприятии становятся ненужными. Отсутствие всех этих социальных расходов очень существенно снижает себестоимость продукции и быстроту окупаемости робототех-нических средств в производственных цехах, поэтому весьма важно вводить их в расчеты экономической эффективности применения робото-технических систем и ГПС. [13]
Преимущества социального страхования ( бисмарковской модели) в том, что преодолевается принцип остаточного бюджетного финансирования социальных расходов, стимулируется трудовая деятельность ( выплаты по социальному страхованию будут тем выше, чем выше трудовой стаж и заработная плата), есть возможность увеличения социальных выплат за счет инвестирования временно свободных средств в фондах социального страхования. Но эти преимущества бисмарковской модели в полной мере действуют при благоприятном соотношении числа работающих и лиц, получающих выплаты по социальному страхованию. При неблагоприятном изменении такого соотношения ( что и происходит в последнее время в большинстве стран мира) должны либо увеличиваться взносы на социальное страхование, либо снижаться уровень социальных выплат. Бевериджская же модель изначально предполагает меньшие по объему государственные гарантии, а значит, и более низкий уровень объема источников финансирования системы. [14]
Если правительства не увеличат резервы, не увеличат экспорт, не возьмут новый кредит или не сократят социальные расходы, то достаточно небольшого сигнала, небольшой паники, которые регулярно устраивают международные финансисты вроде Сороса. К этой панике присоединятся иступленные, обвалят курс местной валюты и устроят многолетний кризис. [15]