Cтраница 1
Организационная структура государственного управления НТП. [1] |
Государственные расходы на НИОКР достигают 3 5 % ВВП, в основном они идут на фундаментальные исследования и генерирование принципиально новых идей. Государственная политика направлена на превращение Японии из импортера лицензий в экспортера. [2]
Государственные расходы - это часть финансовых отношений, обусловленная использованием централизованных и децентрализованных доходов государства. Специфика государственных расходов состоит в обеспечении потребностей государственной сферы деятельности. Государственные расходы призваны удовлетворять наиболее важные потребности общества в области развития экономики и социальной сферы, осуществления государственного управления и укрепления обороноспособности страны. При этом государство выполняет свои функции либо непосредственно через систему органов управления, либо через принадлежащие ему предприятия ( объединения), организации, учреждения. [3]
Государственные расходы состоят из прямых расходов государства, осуществляемых через систему бюджетных и внебюджетных фондов, и расходов государственных предприятий, организаций, учреждений. И те, и другие расходы производятся в целях расширения производства ( путем финансирования капитальных вложений и оборотных средств), образования общественных фондов социального назначения и удовлетворения других потребностей государства. Поскольку в различных системах хозяйствования ( рыночной и административно-командной) и даже на разных этапах развития экономики роль государства, его функции и сфера деятельности меняются, то соответственно этому преобразовываются структура и объем производимых государством расходов. [4]
Государственные расходы в области экономики имеют важное, народнохозяйственное значение: они способствуют структурной перестройке общественного производства, наращиванию научно-технического потенциала, модернизации предприятий и техническому переоснащению всех отраслей народного хозяйства. Активную роль государственные расходы играют в осуществлении инвестиционной политики, проведении природоохранных мероприятий, распространении экологически чистых технологий. [5]
Государственные расходы и налоговые поступления могут быть использованы для стабилизации экономики. [6]
Государственные расходы, налоги и трансфертные платежи оказывают влияние на распределение доходов и ресурсов, а также на уровень экономической активности. [7]
Государственные расходы оказывают прямое, ярко выраженное влияние на совокупные расходы. [8]
Государственные расходы - включают расходную часть государственного бюджета. Их влияние на ВНП необходимо рассматривать с качественной, а не с количественной точки зрения. Действительно, размещение государственных заказов на предприятиях оказывает стимулирующее воздействие на экономику, а увеличение государственных расходов за счет высокой оплаты раздутого чиновничьего аппарата - это проедание национального дохода. [9]
Государственные расходы оказывают дестабилизирующее влияние на экономику только после войны. [10]
Государственные расходы учитываются отдельно от инвестиций, так как они по-разному влияют на экономику. [11]
Государственные расходы сократились на 10 млрд. долларов. [12]
Государственные расходы оказывают дестабилизирующее влияние на экономику только после войны. [13]
Государственные расходы учитываются отдельно от инвестиций, так как они по-разному влияют на экономику. [14]
Государственные расходы сократились на 10 млрд. долларов. [15]