Ремонтные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтные расходы

Cтраница 1


Ремонтные расходы относятся на себестоимость только в том случае, когда основные фонды после приобретения были фактически введены в эксплуатацию и участвовали в производственном процессе предприятия.  [1]

Ремонтные расходы относятся на себестоимость через смету затрат, которая составляется подрядной организацией, осуществляющей ремонтные работы и является неотъемлемой частью договора подряда. Именно по смете будут определяться и подтверждаться расходы, произведенные предприятием.  [2]

3 Структура стоимости термического и каталитического. [3]

Поэтому ремонтные расходы в расчет не включены.  [4]

Учет прочих ремонтных расходов осуществляется по истечении учетного периода на основе фактического расхода. Отклонения величины прочих расходов выявляются путем сопоставления факта с планом.  [5]

Во-вторых, ремонтные расходы входят в состав иных затрат предприятия по поддержанию основных фондов в рабочем состоянии. При этом, указанные затраты могут иметь как текущий ( производственный) характер, так и характер вложений долговременного ( инвестиционного) характера. Именно от правильного определения типа затрат и зависит будут ли они отнесены на налоговую себестоимость или будут учтены как капитальные вложения.  [6]

В начальный период эксплуатации ремонтные расходы, как правило, невелики. Затем они скачкообразно возрастают по мере появления текущих и средних ремонтов и наконец достигают значительной величины, соизмеримой со стоимостью машины, когда машина подвергается капитальному ремонту. Перед сдачей в капитальный ремонт и должен быть решен вопрос о целесообразности дальнейшей эксплуатации машины. Если оставить пока в стороне вопросы морального устаревания, то экономически целесообразным пределом эксплуатации надо по-видимому считать момент, когда предстоящие расходы на капитальный ремонт приближаются к стоимости новой машины. Выгоднее приобрести новую машину, чем ремонтировать старую, тем более, что новые машины всегда превосходят по качеству восстановленные и тем более, что показатели новых машин в результате непрерывного технического прогресса всегда выше показателей старых машин. Вместе с тем с течением времени закономерно снижается стоимость новых машин в связи с неуклонной интенсификацией и совершенствованием производственных процессов.  [7]

В принципе тарифы должны покрывать эксплуатационные и ремонтные расходы энергокомпании на уровне нормативов и обеспечивать прибыль, достаточную для привлечения средств на модернизацию и расширение систем теплоснабжения.  [8]

Яа - амортизационные расходы годовые в руб., рр - ремонтные расходы в процентах от строительной стоимости, Рр - ремонтные расходы годовые в руб., Рэ - годовой расход на подъем воды, 5 -полная строительная стоимость сравниваемых сооружений, Э - годовые эксплуатационные расходы, K.  [9]

Ра - амортизационные расходы годовые в руб., рр - ремонтные расходы в процентах от строительной стоимости, Яр - ремонтные расходы годовые в руб., Р9 - годовой расход на подъем воды, S - полная строительная стоимость сравниваемых сооружений, Э - годовые эксплуатационные расходы, / Со - коэффициент окупаемости.  [10]

Относительно большинства трубопроводов, эксплуатируемых в течение нескольких лет, известно, что ремонтные расходы ниже, чем ожидалось. Это, вероятно, обусловлено тем фактом, что в результате накопления опыта эксплуатации разработан оптимальный режим работы, обеспечивающий минимальный износ, что способствует увеличению намеченного срока эксплуатации трубопровода.  [11]

Применение пластиката для внутренней отделки пассажирских вагонов повышает их комфортабельность, снижает стоимость и ремонтные расходы. Декоративный тисненый пластикат, дублированный о хлопчатобумажной тканью, применяют для покрытия стен, внутренних перегородок, дверей, потолков вагонов. Для покрытия полов используют алкидный или резиновый линолеум ( см. Покрытия для полов), для обивки сидений и спинок кресел и диванов - кож у искусственную на основе поливинилхлорида.  [12]

Применение пластиката для внутренней отделки пассажирских вагонов повышает их комфортабельность, снижает стоимость и ремонтные расходы. Декоративный тисненый пластикат, дублированный с хлопчатобумажной тканью, применяют для покрытия стен, внутренних перегородок, дверей, потолков вагонов. Для покрытия полов используют алкидный или резиновый линолеум ( см. Покрытия для полов), для обивки сидений и спинок кресел и диванов - кожу искусственную на основе поливинилхлорида.  [13]

Экономические соображения могут вызвать необходимость в целях максимального сокращения простойного времени повышения эксплуатационной надежности машины и уменьшения ремонтных расходов - детали первых 2 - 3 сроков заменять, остальные - восстанавливать; детали последнего срока, естественно, не подлежат ни замене, ни восстановлению.  [14]

Дополнительные затраты при модернизации блоков слагаются из: а) единовременных затрат на модернизацию; б) повышения ремонтных расходов; в) увеличения удельного расхода топлива в связи с дополнительными режимными остановами и пусками блоков.  [15]



Страницы:      1    2    3    4