Cтраница 1
Ремонтные расходы относятся на себестоимость только в том случае, когда основные фонды после приобретения были фактически введены в эксплуатацию и участвовали в производственном процессе предприятия. [1]
Ремонтные расходы относятся на себестоимость через смету затрат, которая составляется подрядной организацией, осуществляющей ремонтные работы и является неотъемлемой частью договора подряда. Именно по смете будут определяться и подтверждаться расходы, произведенные предприятием. [2]
Структура стоимости термического и каталитического. [3] |
Поэтому ремонтные расходы в расчет не включены. [4]
Учет прочих ремонтных расходов осуществляется по истечении учетного периода на основе фактического расхода. Отклонения величины прочих расходов выявляются путем сопоставления факта с планом. [5]
Во-вторых, ремонтные расходы входят в состав иных затрат предприятия по поддержанию основных фондов в рабочем состоянии. При этом, указанные затраты могут иметь как текущий ( производственный) характер, так и характер вложений долговременного ( инвестиционного) характера. Именно от правильного определения типа затрат и зависит будут ли они отнесены на налоговую себестоимость или будут учтены как капитальные вложения. [6]
В начальный период эксплуатации ремонтные расходы, как правило, невелики. Затем они скачкообразно возрастают по мере появления текущих и средних ремонтов и наконец достигают значительной величины, соизмеримой со стоимостью машины, когда машина подвергается капитальному ремонту. Перед сдачей в капитальный ремонт и должен быть решен вопрос о целесообразности дальнейшей эксплуатации машины. Если оставить пока в стороне вопросы морального устаревания, то экономически целесообразным пределом эксплуатации надо по-видимому считать момент, когда предстоящие расходы на капитальный ремонт приближаются к стоимости новой машины. Выгоднее приобрести новую машину, чем ремонтировать старую, тем более, что новые машины всегда превосходят по качеству восстановленные и тем более, что показатели новых машин в результате непрерывного технического прогресса всегда выше показателей старых машин. Вместе с тем с течением времени закономерно снижается стоимость новых машин в связи с неуклонной интенсификацией и совершенствованием производственных процессов. [7]
В принципе тарифы должны покрывать эксплуатационные и ремонтные расходы энергокомпании на уровне нормативов и обеспечивать прибыль, достаточную для привлечения средств на модернизацию и расширение систем теплоснабжения. [8]
Яа - амортизационные расходы годовые в руб., рр - ремонтные расходы в процентах от строительной стоимости, Рр - ремонтные расходы годовые в руб., Рэ - годовой расход на подъем воды, 5 -полная строительная стоимость сравниваемых сооружений, Э - годовые эксплуатационные расходы, K. [9]
Ра - амортизационные расходы годовые в руб., рр - ремонтные расходы в процентах от строительной стоимости, Яр - ремонтные расходы годовые в руб., Р9 - годовой расход на подъем воды, S - полная строительная стоимость сравниваемых сооружений, Э - годовые эксплуатационные расходы, / Со - коэффициент окупаемости. [10]
Относительно большинства трубопроводов, эксплуатируемых в течение нескольких лет, известно, что ремонтные расходы ниже, чем ожидалось. Это, вероятно, обусловлено тем фактом, что в результате накопления опыта эксплуатации разработан оптимальный режим работы, обеспечивающий минимальный износ, что способствует увеличению намеченного срока эксплуатации трубопровода. [11]
Применение пластиката для внутренней отделки пассажирских вагонов повышает их комфортабельность, снижает стоимость и ремонтные расходы. Декоративный тисненый пластикат, дублированный о хлопчатобумажной тканью, применяют для покрытия стен, внутренних перегородок, дверей, потолков вагонов. Для покрытия полов используют алкидный или резиновый линолеум ( см. Покрытия для полов), для обивки сидений и спинок кресел и диванов - кож у искусственную на основе поливинилхлорида. [12]
Применение пластиката для внутренней отделки пассажирских вагонов повышает их комфортабельность, снижает стоимость и ремонтные расходы. Декоративный тисненый пластикат, дублированный с хлопчатобумажной тканью, применяют для покрытия стен, внутренних перегородок, дверей, потолков вагонов. Для покрытия полов используют алкидный или резиновый линолеум ( см. Покрытия для полов), для обивки сидений и спинок кресел и диванов - кожу искусственную на основе поливинилхлорида. [13]
Экономические соображения могут вызвать необходимость в целях максимального сокращения простойного времени повышения эксплуатационной надежности машины и уменьшения ремонтных расходов - детали первых 2 - 3 сроков заменять, остальные - восстанавливать; детали последнего срока, естественно, не подлежат ни замене, ни восстановлению. [14]
Дополнительные затраты при модернизации блоков слагаются из: а) единовременных затрат на модернизацию; б) повышения ремонтных расходов; в) увеличения удельного расхода топлива в связи с дополнительными режимными остановами и пусками блоков. [15]