Ремонтные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтные расходы

Cтраница 3


Во-вторых, не учитывается величина суммарной стоимости ремонтов РМ за весь период эксплуатации машины. Так, в случае, изображенном на рис. 10, а, где ремонтные расходы в последний год эксплуатации приняты равными стоимости машины ( отрезки cd), суммарные расходы на ремонт ( площадь между кривой ремонтных расходов и прямой постоянных расходов) равны четырем стоимостям машины, что явно завышено.  [31]

Кроме того, нормативами не только не учитывалась, но фактически осложнялась проблема отнесения расходов на ремонт и эксплуатацию либо к теку щим, либо к капитальным затратам. Более короткие нормативные сроки службы вызвали множество дискуссий, так как налоговые агенты часто относили определенные ремонтные расходы к капитальным затратам на том основании, что они продлевали срок службы основного капитала сверх нормативного. Неразрывно связанные проблемы норм амортизации и ремонтно-эксплуатационных расходов стоят перед каждым предпринимателем и требуют единого разрешения, что и обеспечивает система АДР.  [32]

Преимущества рециркуляции газов значительно возросли при внедрении котлов сверхкритического давления, в которых происходила интенсивная газовая коррозия экранных труб. В этих условиях некоторое увеличение собственного расхода электроэнергии электростанциями компенсировалось удлинением срока безремонтной работы котлов и снижением ремонтных расходов. Рециркуляция дымовых газов стала в середине 70 - х годов одним из распространенных методов регулирования температуры пара промежуточного перегрева прежде всего в котлах сверхкритического давления ( ом.  [33]

Это объясняется необходимостью сооружения специальных водозаборных, а иногда и водоочистных установок, а также более длинной сети разводящих трубопроводов в связи со значительно большим числом нагнетательных скважин. Если же учесть, что при нагнетании воды обычно необходимо бурить некоторое число новых скважин, то общая стоимость процесса заводнения залежи, включая эксплуатационные и ремонтные расходы, неизбежно должна быть выше стоимости процесса нагнетания газа.  [34]

35 Схема локомотивной газотурбинной установки со свободнопоршневым генератором газа. [35]

Отсутствие шатунно-кривошипного механизма упрощает конструкцию СПГГ по сравнению с обычным дизелем. Контроль движения поршней в СПГГ осуществляется специальными органами регулирования, которые при работе установки изнашиваются очень мало и требуют незначительных затрат на ремонт, тогда как в тепловозном дизеле аналогичные расходы являются одними из основных составляющих общих ремонтных расходов.  [36]

Во-вторых, не учитывается величина суммарной стоимости ремонтов РМ за весь период эксплуатации машины. Так, в случае, изображенном на рис. 10, а, где ремонтные расходы в последний год эксплуатации приняты равными стоимости машины ( отрезки cd), суммарные расходы на ремонт ( площадь между кривой ремонтных расходов и прямой постоянных расходов) равны четырем стоимостям машины, что явно завышено.  [37]

Отдача машины и эксплуатационные расходы, за исключением ЕАм и ЕРм, пропорциональны продолжительности фактической работы h за период эксплуатации. Амортизационные расходы за период эксплуатации-равны стоимости С машины. Ремонтные расходы не находятся в прямой зависимости от h; их размер и периодичность определяются условиями эксплуатации и надежностью машины.  [38]

Отдача машины и эксплуатационные расходы, за исключением ЕАм и ЕРм, пропорциональны продолжительности фактической работы h за период эксплуатации. Амортизационные расходы за период эксплуатации равны стоимости С машины. Ремонтные расходы не находятся в прямой зависимости от h; их размер и периодичность определяются условиями эксплуатации и надежностью машины.  [39]

Если даже принять, что при нагнетании воды так же, как и при нагнетании газа, сетка скважин остается старая и новое бурение не производится, то и в этом случае капитальные затраты при заводнении обычно значительно выше, чем при нагнетании газа. Это объясняется необходимостью сооружения специальных водозаборных и водоочистных установок, а также более длинной сетью разводящих трубопроводов в связи с значительно большим количеством инжекционных скважин. Эксплоатационные и ремонтные расходы в связи с этим также должны возрасти. А если учесть, что при методе заводнения обычно бурится добавочно некоторое количество новых скважин, иногда значительное, то общая стоимость процесса заводнения неизбежно должна быть выше стоимости процесса нагнетания газа.  [40]

Большое значение имеет повышение долговечности оборудования в результате восстановительных ремонтов. Однако экономически это не всегда целесообразно, так как иногда расходы на восстановительные ремонты превышают первоначальную стоимость оборудования. В начальный период эксплуатации ремонтные расходы обычно невелики. Затем они значительно возрастают в связи с ремонтами и достигают стоимости, соизмеримой со стоимостью оборудования, когда оно подлежит капитальному ремонту.  [41]

Большое значение для практики имеет повышение долговечности оборудования в результате восстановительных ремонтов. Однако экономически это не всегда целесообразно, так как иногда расходы на восстановительные ремонты во много раз превышают первоначальную стоимость оборудования. В начальный период эксплуатации ремонтные расходы обычно невелики. Затем они значительно возрастают в связи с текущими и средними ремонтами и достигают величины, соизмеримой со стоимостью оборудования - когда оборудование подвергается капитальному ремонту. Поэтому перед сдачей оборудования в капитальный ремонт следует установить целесообразность дальнейшей эксплуатации такого оборудования.  [42]

Если предприятие приобрело помещение под офис, то рекомендуется оформить переезд персонала по этому адресу до начала ремонтных работ, с письменным уведомлением регистрационные и налоговые органы о перемене места нахождения. По уже сложившейся налоговой и арбитражной практике ремонтные расходы, проводимые в периоды приостановки деятельности предприятия ( или его подразделения), должны отражаться на счете 31 Расходы будущих периодов. Последующее списание со счета 31 на себестоимость будет происходить равномерно с закрытием данных затрат по окончанию года.  [43]

Мы не терпим расточительности в наших производствах. Нам не приходит в голову возводить пышные постройки, как символ наших успехов. Строительные и ремонтные расходы означали бы только ненужное отягощение наших продуктов, подобные памятники успехов часто превращаются, в конце концов, в надгробные монументы. Большое здание для управления, может быть, иногда и необходимо, но во мне при виде его всегда просыпается подозрение, что здесь имеется избыток администрации. Мы всегда считали ненужным сложный административный аппарат и предпочитали приобрести известность нашими продуктами, а не зданиями, в которых они изготовляются.  [44]

Преимуществом электрической тяги является, во-первых, ее высокая надежность в эксплуатации в любых климатических зонах и особенно в условиях суровой зимы и, во-вторых, возможность сосредоточить большую мощность в одном электровозе, что затруднительно осуществить на автономном локомотиве. Благодаря большой мощности электровозы способны водить поезда большой массы и имеют высокие скорости на подъемах ( скорость часового режима) порядка 50 - 65 км / ч для грузовых и 100 - 150 км / ч для пассажирских, что дает возможность проходить поезду затяжные и крутые подъемы более быстро, нежели тепловозам и паровозам. Эти свойства электрической гяги успешно используются на наших железных дорогах для повышения провозной и пропускной способности важнейших направлений. При электрической тяге эксплуатационные и ремонтные расходы ниже, так как не требуется сложных экипировочных операций, а ремонт электровозов дешевле и проще в сравнении с ремонтом тепловозов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4