Cтраница 1
Коммерческие расходы, прежде всего расходы на рекламу, на предстоящий бюджетный период должны быть согласованы разработчиком бюджета с коммерческой службой, отвечающей за маркетинг и рекламу. Если в указанный срок коммерческая служба не представляет наметки бюджета его разработчику, то последний самостоятельно принимает решение о бюджете рекламы на предстоящий период, исходя из фактически сложившихся нормативов ( доли расходов на рекламу в объеме нетто-выручки от реализации) и общих установок бюджетной политики. Разработчик бюджета в однодневный срок обязан уведомить коммерческую службу о корректировках бюджета коммерческих расходов. [1]
Коммерческие расходы - расходы предприятия, связанные с продвижением и сбытом продукции предприятия на рынке. Коммерческие расходы предприятия состоят из общих коммерческих и сбытовых ( прямых коммерческих) расходов. [2]
Коммерческие расходы: все расходы, связанные с реализацией, учитываются в том отчетном периоде, к которому они относятся. [3]
Выполнение сметы общехозяйственных расходов. [4] |
Коммерческие расходы представляют собой затраты, связанные с отгрузкой и реализацией продукции. Вместе с производственной себестоимостью они образуют полную себестоимость продукции. [5]
Коммерческие расходы - отражаются коммерческие расходы, учитываемые на счете 43 Коммерческие расходы, и издержки обращения, учитываемые на счете 44 Издержки обращения. К коммерческим расходам относятся расходы предприятий по сбыту своей продукции, работ и услуг, которые ранее, как правило, использовали только предприятия отраслей промышленности. [6]
Коммерческие расходы не относятся на себестоимость работ и услуг, не реализованных на сторону. [7]
Коммерческие расходы неизбежны при упаковке, погрузке, транспортировке, экспедировании груза и др. Они составляют значительную долю в структуре затрат, нередко достигают 40 - 50 % цены товара и зависят в первую очередь от базисных условий поставок. [8]
Коммерческие расходы распределяются по видам продукции ( работ, услуг), как правило, пропорционально производственной себестоимости. [9]
Коммерческие расходы - отражаются коммерческие расходы, учитываемые на счете 43 Коммерческие расходы, и издержки обращения, учитываемые на счете 44 Издержки обращения. К коммерческим расходам относятся расходы предприятий по сбыту своей продукции, работ и услуг, которые ранее, как правило, использовали только предприятия отраслей промышленности. [10]
Коммерческие расходы неизбежны при упаковке, погрузке, траспортировке, экспедировании груза и др. Они составляют значительную долю в структуре затрат, нередко достигают 40 - 50 % цены товара и зависят в первую очередь от базисных условий поставок. [11]
Коммерческие расходы не относятся на себестоимость работ и услуг, не реализованных на сторону. [12]
Коммерческие расходы списывают на виды реализованной продукции прямым путем, а при невозможности такого списания распределяют по видам продукции, как правило, пропорционально производственной себестоимости продукции. [13]
Коммерческие расходы в организациях молочной промышленности включают в себестоимость видов продукции пропорционально их производственной себестоимости. В организациях мясной промышленности расходы на упаковку и транспортировку, входящие в состав коммерческих расходов, включаются в себестоимость соответствующих видов продукции прямым путем, а прочие расходы по сбыту продукции распределяются по видам продукции пропорционально их производственной себестоимости. [14]
Коммерческие расходы не относятся на себестоимость работ и услуг, не реализованных на сторону. [15]