Cтраница 3
Бюджет коммерческих расходов и бюджет управленческих расходов также составлен в разрезе постоянных и переменных затрат. [31]
Бюджет коммерческих расходов - это финансовый план ( смета с распределением затрат по периодам времени), охватывающий все виды деятельности фирмы и / или его структурного подразделения по продвижению изделий и услуг на определенный период времени, в котором определены возможные доходы ( объемы продаж), лимиты вероятных расходов по продвижению продукта ( тов), порядок осуществления расчетов с поставщиками рекламных и маркетинговых услуг, выделяемых денежных средств по операциям. [32]
Списание коммерческих расходов отражается по кредиту счета 43 Коммерческие расходы в корреспонденции с дебетом счета 46 Реализация продукции ( работ, услуг) при применении метода определения выручки от реализации продукции ( работ, услуг) по мере отгрузки, и с дебетом счета 45 Товары отгруженные при применении метода определения выручки от реализации продукции ( работ, услуг) по мере оплаты. [33]
Смета коммерческих расходов составляется по статьям затрат, сегментам рынка, группам покупателей и заказчиков. [34]
На статью Коммерческие расходы ( внепроизводственные расходы) относятся затраты, связанные с реализацией готовой продукции. [35]
В статью Коммерческие расходы включаются затраты, связанные с транспортировкой нефти от товарного парка нефтегазодобывающего управления до магистрального нефтепровода управления магистральными нефтепроводами или емкостей покупателя нефти ( независимо от места оформления приема-сдачи нефти), а также с транспортировкой нефти от товарного парка до нефтеналивного пункта эстакады, где производится налив нефти в железнодорожные цистерны или нефтеналивные суда. [36]
Счет 43 Коммерческие расходы предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией ( сбытом) продукции. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции; по доставке продукции на станцию ( пристань) отправления, погрузке в вагоны, суда, автомобили и другие транспортные средства; комиссионные сборы ( отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим предприятиям: по содержанию помегцений для хранения продукции в местах ее реализации и оплате труда продавцов на сельскохозяйственных предприятиях; рекламные расходы; другие аналогичные по назначению расходы. Этот счет используется предприятиями отраслей материального производства. [37]
Счет 43 Коммерческие расходы - активный. [38]
Счет 43 Коммерческие расходы предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией ( сбытом) продукции. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции; по доставке продукции на станцию ( пристань) отправления, погрузке в вагоны, суда, автомобили и другие транспортные средства; комиссионные сборы ( отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим предприятиям; по содержанию помещений для хранения продукции в местах ее реализации и оплате труда продавцов на сельскохозяйственных предприятиях; рекламные расходы; другие аналогичные по назначению расходы. Этот счет используется предприятиями отраслей материального производства. [39]
Внепроизводственные или коммерческие расходы - это расходы, связанные с реализацией продукции. [40]
В состав коммерческих расходов обычно принято включать расходы по доставке готовой продукции ( транспортировке), заработную плату сбытового персонала, комиссионные сбытовым посредникам ( агентам и брокерам), а также премиальные собственному сбытовому персоналу ( выплачиваемые в виде комиссионных), издержки на вспомогательные упаковочные материалы, маркетинговые исследования, рекламу и продвижение продукции на рынке. [41]
Аналитический учет коммерческих расходов следует вести по контрактам. Группировка затрат на аналитических счетах позволяет определить себестоимость реализованных экспортных товаров, работ, услуг, обеспечить контроль за расходованием средств по экспортным и другим операциям, а следовательно, дает возможность следить за эффективностью каждой внешнеторговой сделки. [42]
После списания коммерческих расходов, приходящихся на проданные изделия, по дебету счета 46 формируется полная производственная себестоимость продукции. [43]
Аналитический учет коммерческих расходов следует вести по контрактам. Группировка затрат на аналитических счетах позволяет определить себестоимость реализованных экспортных товаров, работ, услуг, обеспечить контроль за расходованием средств по экспортным и другим операциям, а следовательно, дает возможность следить за эффективностью каждой внешнеторговой сделки. [44]