Правительственные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Правительственные расходы

Cтраница 2


Фискальная политика ( фиск означает: государственная казна) представляет собой систему регулирования, связанную с использованием правительственных расходов и налогов для стимулирования экономического развития и решения социальных задач.  [16]

Дискреционная фискальная политика ( discretionary fiscal policy) - осуществляемое Конгрессом США преднамеренное изменение налогов ( налоговых ставок) и объема правительственных расходов ( расходов на товары и услуги и программ трансфертных платежей) с целью обеспечить производство неинфляционного ВВП при полной занятости и стимулировать экономический рост.  [17]

НЕЦЕНОВЫЕФАКТОРЫ СОВОКУПНОГО СПРОСА ( nonprice-level - determinants of aggregate demand) - такие факторы, как затраты на потребление, инвестиции, правительственные расходы и затраты на обеспечение чистого экспорта, при изменении которых происходит сдвиг кривой совокупного спроса.  [18]

НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СОВОКУПНОГО СПРОСА ( nonprice-level - determinants of aggregate demand) - такие факторы, как затраты на потребление, инвестиции, правительственные расходы и затраты на обеспечение чистого экспорта, при изменении которых происходит сдвиг кривой совокупного спроса.  [19]

Модель экономического развития задана уравнением G ( /), где Y ( t) - объем производства, a G ( t) - правительственные расходы.  [20]

ФИСКАЛЬНЫЙ, - ая, - ое - касающийся инте ресов фиска, казны; ф-ая политика - сово купность финансовых мероприятий государств; по регулированию правительственных расходов i доходов, один из важнейших рычагов государст венного регулирования экономики; ф-ые дохо ды - доходы государственной казны; ф-ьи пошлины - таможенные пошлины, устанавли ваемые с целью получения доходов в государст венный бюджет.  [21]

ЭФФЕКТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА - влияние изменения совокупных расходов на чистый национальный продукт, вызванное изменением в потреблении, в объеме инвестиций, чистом объеме налоговых поступлений, объеме правительственных расходов на товары и услуги или в объеме экспорта; суть эффекта заключается в том, что масштаб изменения чистого национального продукта превосходит в п раз величину изменения совокупных расходов; показатель п и называют мультипликатором.  [22]

ЭФФЕКТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА - влияние изменения совокупных расходов на чистый национальный продукт, вызванное изменением в потреблении, в объеме ин вестиций, чистом объеме налоговых поступлений, объеме правительственных расходов на товары и услуги или в объеме экспорта.  [23]

Если классики буржуазной политической экономии на заре капитализма признавали непроизводительный характер расходов буржуазного гос-ва и рассматривали налоги как вычет из возможного накопления капитала, то современные буржуазные теории восхваляют правительственные расходы, войны, гонку вооружений. Теории эги не имеют под собой реальной почвы и опровергаются самой жизнью.  [24]

И доказывалось, что, в частности, в период депрессии создание некоторого бюджетного дефицита есть мощное средство стимулирования экономической деятельности, особенно, когда он создается путем увеличения правительственных расходов. Кейнс считал, что если воздействие инвестиционного мультипликатора, обусловленного многократным повторением цепочки рост инвестиций - рост занятости - рост национального дохода - рост совокупного спроса, все-таки недостаточно для достижения необходимой величины валового совокупного спроса, то эту инвестиционную недостаточность должно компенсировать государство как через государственные трансфертные инвестиции, так ц вообще через политику бюджетной экспансии. Декларации таких стран, как Великобритания, Канада, Австралия, Швеция, США показали новую тенденцию политического мышления относительно цикла. Правительства объявили, что берут на себя ответственность за сохранение высокого и стабильного уровня занятости и первым шагом такой политики должно быть недопущение того, чтобы упала совокупная сумма расходов, производимых в обществе. Но все осознавали, что столь энергичные действия для приостановки краха неизбежно требуют финансирования увеличивающихся непроизводительных затрат только за счет активного роста бюджетных дефицитов и всегда сопровождающих их государственных долгов.  [25]

Во многих случаях удобно пользоваться термином расходы, финансируемые с помощью займов ( loan expenditure), подразумевая под этим правительственные инвестиции, финансируемые посредством займов у частных лиц, а также всякие другие текущие правительственные расходы, финансируемые таким образом Строго говоря, последние следовало бы рассматривать как отрицательные сбережения, но деятельность государственных органов не подвержена влияниям тех же психологических побуждений, которые управляют частными сбережениями Таким образом, расходы, финансируемые с помощью займов - удобное выражение для общего чистого прироста задолженности государственных и местных органов власти независимо от того, проводятся ли эти суммы по счетам капитальных расходов или выступают в форме текущего бюджетного дефицита В первом случае расходы, финансируемые с помощью займов, обнаруживают свое действие в соответствующем расширении инвестиций, а во втором - в увеличении склонности к потреблению.  [26]

Во многих случаях удобно пользоваться термином расходы, финансируемые с помощью займов ( loan experementure), подразумевая под этим правительственные инвестиции, финансируемые посредством займов у частных лиц, а также всякие другие текущие правительственные расходы, финансируемые таким образом. Строго говоря, последние следовало бы рассматривать как отрицательные сбережения, но деятельность государственных органов не подвержена влияниям тех же психологических побуждений, которые управляют частными сбережениями. Таким образом, расходы, финансируемые с помощью займов, - удобное выражение для общего чистого прироста задолженности государственных и местных органов власти независимо от того, проводятся ли эти суммы по счетам капитальных расходов или выступают в форме текущего бюджетного дефицита. В первом случае расходы, финансируемые с помощью займов, обнаруживают свое действие в соответствующем расширении инвестиций, а во втором - в увеличении склонности к потреблению.  [27]

Японское правительство не является дорогостоящей организацией. Правительственные расходы составляют только 10 % валового национального продукта по сравнению с 18 % в США и 20 % в Великобритании.  [28]

Рассмотрим еще одно заблуждение, следующее из неспособности принять во внимание вторичные эффекты. Политики часто утверждают, что правительственные расходы на приоритетные программы увеличивают занятость. Создание рабочих мест, однако, не входит в этот ряд.  [29]

В связи с этим он сделал вывод, что налоги в целом являются великим злом. С ростом налогообложения или увеличением правительственных расходов понижается потребление народа, что в конечном счете отражается на производстве.  [30]



Страницы:      1    2    3    4