Cтраница 2
На камерах не допускаются: пролежни в местах сгиба глубиной более Oj5 мм ( на камерах для мотоциклов-более 0 3 мм), расхождение стыка камеры, механические повреждения и пористость стенок камеры. [16]
На камерах не допускаются: пролежни в местах сгиба глубиной более 0 5 мм ( на камерах для мотоциклов-более 0 3 мм), расхождение стыка камеры, механические повреждения и пористость стенок камеры. [17]
Типы рисунка протекторов автомобильных шин. [18] |
На камерах не допускаются: пролежни в местах сгиба глубиной более 0 5 мм ( на камерах для мотоциклов - более 0 3 мм), расхождение стыка, механические повреждения и пористость стенок. [19]
Схема комплексной автоматической установки ИМАЖЕКС СТ-96 для контроля качества автомобильных покрышек. [20] |
При обследовании борта и плечевой зоны покрышки чаще всего обращают внимание на: расстояние между нитями корда; перекрещенные, оголенные и сдвоенные нити корда; отсутствие нитей корда; смятый корд; 5-образное смещение слоев корда; расхождение стыка; увеличенный стык; наличие пор, пустот и воздушных включений; расслоение; адгезию, загрязнение и разрыв корда; наличие инородного материала. [21]
Крестообразный тепловой разрыв. [22] |
Покрышки и камеры, имеющие дефекты - расслоение в каркасе и борте, отслоение протектора и боковины, гребень по протектору с выпрессовкой ткани, запрессовку твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя ( для покрышек), пролежни в местах сгиба глубиной более 0 5 мм, расхождение стыка, механические повреждения и пористость стыка ( для камер), - отбираются для предъявления рекламации заводу-изготовителю. [23]
Плохая подпрессовка стыка протектора перед вулканизацией и применение коротких протекторов также могут привести к расхождению стыка протектора. Так как по месту расхождения стыка резины оказывается недостаточно, то в этом месте со стороны каркаса образуется провал. [24]
В покрышках не допускаются: отслоение протектора и боковины, складки по каркасу, механические повреждения и запрессовка твердых включений. В камерах не допускаются: пролежни в местах сгиба, расхождение стыка и складки на стыке камеры, отставание кромки фланцев вентиля, тонкая стенка, посторонние включения, механические повреждения и пористость стенок камеры. В ободных лентах не допускаются: посторонние включения, механические повреждения и рваные, неровные края ленты. [25]
Плохая подпрессовка стыка протектора перед вулканизацией и применение коротких протекторов также могут привести к расхождению стыка протектора. Так как по месту расхождения стыка резины оказывается недостаточно, то в этом месте со стороны каркаса образуется провал. [26]
После стыкования камерной заготовки производятся операции. При применении малоклейких резин на основе синтетических каучукоз при поддувке камер перед вулканизацией часто происходит расхождение стыка. Для усиления стыка на него наклеивают ленточки из прорезиненного корда шириной 20 мм. Кордные ленточки нарезаются на специальном станке и промазываются клеем. Промазывают клеем также и стык камеры, после просушки на стык накладывают и прикатывают вручную ленточку, затем стык подпрессовывают на специальном пневматическом станке. [27]
После стыкования камерной заготовки производятся операции, связанные с усилением стыка. При применении малоклейких резин на основе синтетических каучуков при поддувке камер перед вулканизацией часто происходит расхождение стыка. Для усиления стыка на него наклеивают ленточки из прорезиненного корда шириной 20 мм. Кордные ленточки нарезаются на специальном станке и промазываются клеем. Промазывают клеем также и стык камеры, после просушки на стык накладывают и прика-тавают вручную ленточку, затем стык подпрессовывают на специальном пневматическом станке. [28]
На установке осуществляется автоматический цикл навивки протектора на брекерный пояс по определенной программе с одновременной прикаткой слоев, что позволяет полностью ликвидировать ручной труд в операциях наложения протектора. Этот новый автоматически выполняемый процесс позволяет исключить нежелательный стык и стыковку протектора, обеспечить равномерное распределение массы протекторной смеси по периметру браслета, существенно снизить дисбаланс покрышки, исключить брак по расхождению стыка протектора, увеличить прочность связи между брекером и протектором, существенно улучшить качество покрышек и обеспечить экономию дорогостоящего материала. [29]
Диаграмма прочности 50-лш болтового соединения на два кольца симплекс. [30] |