Расхождение - стык - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Расхождение - стык

Cтраница 3


После достижения требуемой температуры изотермический сосуд с испытуемым соединением устанавливается на прибор, где производится испытание прочности охлажденного стыка. Результаты испытания соединений, охлажденных до температуры - 40 С, показывают, что при нагрузке до 200 кг существенных изменений в плотности стыков не наблюдается, но при увеличении нагрузки имеет место расхождение стыка и образование неплотности соединения.  [31]

Затраты труда на выпуск профилированных деталей покрышек и их соединение с другими деталями в процессе сборки составляют для легковых и грузовых покрышек соответствен по 16 6 и 10 4 % от общих трудовых затрат на изготовление покрышек. Качество профилированных деталей определяет в значительной мере эксплуатационные свойства шин: величину пробега шип до износа протектора; сопротивление протектора механическим повреждениям; отсутствие или, наоборот, наличие случаев выхода шип из эксплуатации в свнзи с появлением таких дефектов, как расхождение стыка протектора ( боковин), отслоение протектора; величину дисбаланса и неоднородность радиальной и боковой силы.  [32]

Для вулканизации автокамер применяются индивидуальные вулканизаторы. В целях предотвращения расхождения стыка заготовки при поддувке его охлаждают до ( 2 - г 5) С. В зависимости от размера вулканизуемой камеры устанавливается соответствующий шаблон, конфигурация которого отработана для данного размера камеры. Для сохранения габаритов заготовки после поддувки отверстие вентиля закрывается легкоплавкой массой.  [33]

Плохая подпрессовка стыка протектора перед вулканизацией и применение коротких протекторов также могут привести к расхождению стыка протектора. Так как по месту расхождения стыка резины оказывается недостаточно, то в этом месте со стороны каркаса образуется провал.  [34]

Речные деревянные суда при большой обычно цилиндрич. В этом состоянии палуба растягивается, днище сжимается. При достижении такого состояния судно вследствие расхождения стыков днища начинает неизбежно давать течь. Величина и направление изгибающего момента, под действием к-рого находится судно, в значительной степени зависят от пловучести его оконечностей и степени неравномерности распределения груза по длине судна.  [35]

36 Число отбираемых для испытаний шин в зависимости от вида испытаний. [36]

Через каждые 24 0 5 ч проводят внешний осмотр тины. В целях безопасности осмотр начинают не ранее чем через 30 мин после остановки. При обнаружении разрыва элементов шины, расхождения стыка протектора, боконины, вздутия но поверхности испытание прекращается.  [37]

При вращении барабана на стыковое соединение действует возрастающая сила, которая начинает преодолевать усилие трения резиновых колец о стеклянную трубу и разъединяет стык. Усилие, при котором начинается разгерметизация стыка, фиксируется динамометром, а линейное значение расхождения торцов труб указывается двумя стрелками и индикаторами. Стрелки установлены на концах труб и точно фиксируют момент расхождения стыков.  [38]

На каждую маркировку ( пробу) заполняется отдельный бланк. В сведения включаются все полученные покрышки данной пробы. Для несмонтированных покрышек в графе 5 делается пометка-не смонтировано. Выбывшие из эксплуатации покрышки в дальнейших сведениях не указываются. Все обнаруженные дефекты или эксплуатационные повреждения ( трещины, вздутия, расхождения стыка, пробой и проч. При выходе покрышки из эксплуатации дефект, явившийся причиной выхода-подчеркнуть. В графе тип шин указывать, какие шины: камерные, бескамерные, типа Р, металлокорд и проч.  [39]



Страницы:      1    2    3