Cтраница 2
Перед расцепкой колеса полуприцепа затормаживают стояночным тормозом, закрывают краны на шлангах пневматической системы тормозов, разъединяют шланги, отключают электропровода полуприцепа от электропроводов автомобиля-тягача, опускают опорные катки полуприцепа. Рычаг 16 замка переводят в крайнее переднее положение ( на рис. 192 влево), повернув предохранительную планку / в сторону. При движении автомобиля-тягача вперед ( на первой передаче) захваты 18 расходятся под нажимом шкворня полуприцепа. [16]
Сцепка, расцепка и сортировка вагонов-цистерн должны производиться вне пунктов слива и налива. [17]
Сцепка и расцепка производятся только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. Продольные оси автомобиля-тягача и полуприцепа при этом должны располагаться по одной прямой. [18]
Сцепка, расцепка и сортировка вагонов-цистерн должны производиться вне пунктов слива и налива. [19]
Сцепка и расцепка производится только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. [20]
Сцепка, расцепка и сортировка вагонов-цистерн должны производиться вне пунктов слива и налива. [21]
На участке расцепки работа выполняется со сцепными устройствами, находящимися в межвагонном пространстве, поэтому нормы требуют здесь освещенности 10 лк на вертикальной плоскости, проходящей вдоль оси пути на уровне 1 м от поверхности земли. Одним из наилучших решений, обеспечивающих это требование, является цепная подвеска светильников вдоль пути надвига со стороны работы расцепщика. [22]
Для выполнения расцепки автосцепки ( передней или задней) из кабины машиниста установлены четыре кнопки: две справа на пульте управления и две на левой стенке кабины. [23]
Для возможности расцепки состава при пожаре длина тупикового железнодорожного пути должна увеличиваться на 30 м, считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса. [24]
Опорно-сцепное ( седельное устройство. [25] |
Для предупреждения самопроизвольной расцепки предусмотрен предохранитель, не допускающий выход запорного кулака из своего гнезда. Перед расцепкой предохранитель выключают. [26]
Для предупреждения самопроизвольной расцепки предусмотрен предохранитель, не допускающий выхода запорного кулака из своего гнезда. Перед расцепкой предохранитель выключают. [27]
Не производить расцепку и сцепку вагонов самостоятельно. Эту работу должен выполнять только специально обученный рабочий-сцепщик. [28]
Сцепку и расцепку нужно производить только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. При этом оси тягача и полуприцепа должны располагаться на одной прямой. [29]
Сцепление и расцепку электровозов, соединение и разъединение тормозных рукавов, проверку срабатывания замка автосцепки производят только с разрешения машиниста при остановленном и заторможенном электровозе, а включение и выключение межэлектровозных соединений электрических цепей еще и при опущенном токоприемнике. [30]