Cтраница 2
Ударным воздействием при расчете амортизаторов считается не только мгновенный импульс, но и воздействие сравнительно большой силы за конечный промежуток времени / ty, называемый длительностью удара. Зависимость силы F, действующей на амортизируемый объект, от времени t при ударе называют формой удара. [16]
Как уже указывалось, при расчете амортизаторов, испытывающих значительные деформации, используется формула ( 8), но величина силы Р определяется в предположении одноосного сжатия при больших деформациях. [17]
Резино-металлические амортизаторы. [18] |
При конструировании упругой подвески рабочего органа производят статический и вибрационный расчет амортизаторов. [19]
Расчетная схема для опреде - ГОдпПЯ Tnp6vwvr уточнения ппи ления характеристик перекоса и круче - говоря, ТР60 07 уточнения при ния пластмассовых амортизаторов больших деформациях пласт. [20] |
Величины допускаемых напряжений для некоторых видов пластмасс приведены в табл. V.5. При расчете комбинированных металло-пластмассовых амортизаторов допускаемые напряжения необходимо выбирать с учетом прочности крепления пластмассы к металлу. Допускаемые напряжения для пластмассовых амортизаторов при действии динамических нагрузок, как видно из таблицы, в два раза и более ниже. Это объясняется тем, что поглощенная пластмассовым амортизатором механическая энергия превращается в тепловую и вследствие низкой теплопроводности пластмасс температура амортизатора может существенно повыситься при действии многократных нагружений, что ведет к снижению нагрузочной способности пластмассового амортизатора. [21]
Точками показаны экспериментально измеренные значения при возбуждении верхней плиты амортизатора электродинамическим вибратором, а сплошная линия получена при расчете амортизатора как системы из двух толбиков, наклоненных под углом 45 к вертикали. [22]
Юнга материала амортизатора в S - площадь прокладки в см; h - расчетная высота амортизатора в см. Формула ( 157) является основной при расчете упругих амортизаторов. [23]
Правильным выбором амортизаторов можно значительно уменьшить частоту собственных колебаний агрегата и тем самым ослабить передачу динамических сил на фундамент. Расчет амортизаторов в основном сводится к определению их упругости, обеспечивающей вибрацию какого-либо агрегата от основания. Критерием необходимой жесткости виброизоляторов служит собственная частота системы, которую она будет иметь после установки агрегата на виброизоляторе. В практических расчетах целесообразно это условие заменить более жестким условием / / / 0 2 5, так как при отношении частот меньше 2 5 эффект виброизоляции незначителен. При расчете амортизаторов важно знать соотношение между частотой собственных колебаний агрегата и величиной статической осадки упругой опоры под действием массы этого агрегата. [24]
Расчет амортизаторов сводится в основном к определению их упругости, обеспечивающей виброизоляцию агрегата от основания. Большое значение при расчете амортизаторов имеет соотношение между частотой собственных колебаний агрегата и величиной статической осадки или прогиба упругой опоры под действием массы агрегата. [25]
Вопросы расчета различных конструкций, объектов и аппаратов на нагрузки, которые возникают при их транспортировке автомобильным, железнодорожным и другим транспортом, относятся к малоизученным. Имеются работы, в которых рассматриваются вопросы подрессоривания транспортных машин, расчета амортизаторов, колебания жесткого кузова многоопорных машин и влияния неровностей дороги на нагрузки, действующие на мотор. В последние годы разрабатывалась спектральная теория подрессоривания транспортных машин [108], в основу которой положена стационарная теория случайных процессов. [26]
Вопросы расчета различных конструкций, объективов и аппаратов на нагрузки, которые возникают при их транспортировании автомобильным, железнодорожным и другим транспортом, относятся к малоизученным. Имеются работы, в которых рассмотрены вопросы подрессоривания транспортных машин, расчета амортизаторов, колебания жесткого кузова многоопорных машин и влияния неровностей дороги на нагрузки, действующие на мотор. В последние годы разрабатывалась спектральная теория подрессоривания транспортных машин [75], в основу которой положена стационарная теория случайных процессов. [27]
Зависимость К от твердости резины ( по Шору. [28] |
На рис. 9.5 приняты значения б, отвечающие статическому режиму деформации и статической жесткости. Так как динамическая жесткость, зависящая от динамического модуля, выше статической, то для расчетов амортизаторов статические прогибы нужно брать меньше ожидаемых динамических. [29]
На рис. 9.5 приняты значения б, отвечающие статическому режиму деформации и статической жесткости. Так как динамическая жесткость, зависящая от динамического модуля, выше статической, то для расчетов амортизаторов статические прогибы нужно брать меньше ожидаемых динами-ческих. В качестве поправочного множителя можно применять величины / С 1, коэффициента, зависящего от твердости ( рис. 9.6), или отношение модулей Ест / Етщв ( см. гл. [30]