Расчет - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - зазор

Cтраница 2


По сравнению с предыдущим в настоящем издании метод расчета зазоров в подшипниках скольжения изменен [ 45 J.  [16]

17 Зависимость износа графитовых материалов от состава графита, времени испытания, удельного давления и свойств контртела. [17]

Значение коэффициента линейного расширения графита необходимо учитывать при расчете зазоров между взаимно-скользящими графитовыми и металлическими деталями. Неправильный выбор зазора приводит либо к преждевременному износу, либо к люфтам в трущейся паре.  [18]

В зависимости от сложности и параметров схемы замещения механизма введение в расчет зазора может приводить как к увеличению, так и к уменьшению наибольших динамических нагрузок в упругой связи с зазором и соседних связях. Это объясняется изменением сдвига по фазе зависимостей динамических нагрузок от времени.  [19]

20 Схема температурного изменения зазора в сопряжении вал-полимерный подшипник при стационарном тепловом режиме.| Схема температурных перемещений рабочей поверхности полимерного подшипника скольжения. [20]

На рис. 51 представлены графические зависимости минимального допустимого зазора от этих факторов, которыми удобно пользоваться при расчете зазора в узлах с подшипниками из термопластичных материалов.  [21]

В связи с пожеланиями читателей, высказанными на читательских конференциях и в письмах, четвертое издание дополнено сведениями по выбору предпочтительных полей допусков, расчету зазоров подвижных сопряжений, расчету натягов неподвижных сопряжений, допускам и посадкам ИСО, резьбам с гарантированным зазором, шлицевым соединениям с треугольным профилем, допускам на мелкомодульные зубчатые и червячные передачи, по точности и взаимозаменяемости деталей из пластмасс, допускам на рабочие размеры матриц и пуансонов зачистных и гибочных штампов и др. Увеличено число примеров по расчету посадок с зазором и с натягом, расчету линейных размерных цепей и др. Большое место уделено выбору номинальных размеров, предпочтительных полей допусков, классов чистоты поверхностей и приведены соответствующие рекомендации, направленные на оптимальное решение этих вопросов.  [22]

У колец из пластических материалов торцевые зазоры в замке и осевые в канавке поршня выполняют в 2 - 5 раза большими, чем у чугунных. При расчете зазоров учитывают высокий коэффициент теплового расширения этих материалов.  [23]

Из-за большой трудоемкости этот метод не может быть рекомендован для инженерных расчетов в конструкторских бюро. При расчете зазора в подшипниковом узле без учета законов распределения первичных ошибок ( расчет на максимум - минимум) эти затруднения могут быть легко преодолены.  [24]

При выборе подвижных и неподвижных посадок в первую очередь знакомятся с подобными соединениями деталей в других механизмах и машинах, работающих в аналогичных условиях. В противном случае приходится делать расчет зазоров и натягов с последующей проверкой сопряженных деталей в работе.  [25]

26 График разгонки зазоров. [26]

Перед разгонкой зазоров измеряют температуру рельсов. Если она изменилась по сравнению с той, с учетом которой производился расчет зазоров, то по измеренной температуре определяют нормальные стыковые зазоры. При разгонке зазорам придают величину, соответствующую фактической температуре, а не той, которая принята в расчете.  [27]

При расчете магнитной системы важно знать величины магнитных сопротивлений зазоров из неферромагнитных материалов, в том числе воздушных зазоров. Поскольку относительная магнитная проницаемость для любого неферромагнитного материала принимается за единицу ( см. § 9.1), то и расчеты зазоров из любого неферромагнитного материала, в том числе и воздушного зазора, ничем друг от друга не отличаются.  [28]

Для проверки параметров зацепления строим график относительно положения зубьев или рассчитываем зазор на входе в зацепление. График для передачи, близкой к той, которую мы рассчитываем, изображен на рис. 4.16. Поэтому ограничимся здесь расчетом зазоров на входе в зацепление. Расчет выполняем с учетом перегрузки передачи.  [29]

Не должно ее быть и при идеальном пуске; но так как - даже незначительные отступления при пуске все же могут вызвать такой изгиб, то при расчете зазоров можно учесть величину теплового изгиба длинного, гибкого ротора, равной примерно 0 1 - 0 15 мм ( в середине его длины) и 0 04 - 0 06 мм - для короткого, жесткого барабанного ротора.  [30]



Страницы:      1    2    3