Расчет - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Расчет - зазор

Cтраница 3


31 Рекомендуемые конструкции термопластичного подшипника скольжения. [31]

Ремонт подшипника ( рис. 2.1, а) сводится к выпрессовке вышедшей из строя втулки и установке новой. В процессе эксплуатации и нагрева ( а также при набухании в результате влагопоглощения), гладкая втулка претерпевает симметричные относительно оси деформации без местных утолщений, которые осложняют расчет действительного зазора и вызывают необходимость увеличения сборочного зазора в сопряжении вал - ТПС.  [32]

С; 0 - нормальная температура - - 200С; и - номинальный диаметр соединения в мм; Д / - величина изменения зазора или натяга в мм. С вызовет изменение зазора в соединении деталей из стали и поликапролактама с диаметром 110 мм на 1 367 мм, тогда как разность размеров деталей из стали и чугуна при тех же условиях составляет всего 0 005 мм. Поэтому при расчете зазора необходимо вносить поправку на разность температурных деформаций Д /, а соединение вида, изображенного на фиг.  [33]

С; t0 - нормальная температура - J-20 C; d - номинальный диаметр соединения в мм; А / - величина изменения зазора или натяга в мм. С вызовет изменение зазора в соединении деталей из стали и поликапролактама с диаметром 110 мм на 1 367 мм, тогда как разность размеров деталей из стали и чугуна при тех же условиях составляет всего 0 005 мм. Поэтому при расчете зазора необходимо вносить поправку на разность температурных деформаций Д, а соединение вида, изображенного на фиг.  [34]

Лабиринтные уплотнения ( рис. 66, г) с резьбовыми канавками на вращающихся гребнях применяют для высоконапорных гидротурбин. Применение таких малых зазоров становится возможным при наличии резьбовой поверхности, так как в случае касания двух колец при вращении выступы резьбы на кольцах быстро износятся и надира колец практически не будет. При расчете зазоров необходимо учитывать цепь допусков на детали подшипника, вала, лабиринтных колец и корпуса, а также температурные деформации и монтажные отклонения.  [35]

Расчет посадок с зазором чаще всего осуществляется для подшипников скольжения, работающих в условиях жидкостного трения. Расчет производится на основе гидродинамической теории трения. Для подшипников конечной длины задача решается приближенно с введением ряда ограничений и использованием опытных данных. Ниже рассмотрен упрощенный метод расчета зазоров для подшипников скольжения при стабильных эксплуатационных условиях их работы.  [36]

37 Конструкции термопластичных подшипников скольжения. [37]

Три последние конструкции обладают общим недостатком: конструктивной сложностью, затрудняющей их изготовление, монтаж, эксплуатацию и ремонт. Эта конструкция обладает определенными технологическими и эксплуатационными преимуществами. Она обеспечивает простоту изготовления деталей и сборки подшипника, взаимозаменяемость и удобство при ремонте. Стальная обойма такого подшипника может быть изготовлена из трубы за одну установку на токарном автомате без применения иных видов обработки резанием. Трудоемкость изготовления обойм для подшипников, изображенных на рис. 21, б, в, е, ж, - н, значительно выше. Ремонт подшипника, показанного на рис. 21, а, сводится к выпрессовке вышедшей из строя втулки и установки новой. В процессе эксплуатации и нагрева ( а также при разбухании в результате влагопоглощения) гладкая втулка претерпевает симметричные относительно оси деформации без короблений, которые усложняют расчет действительного зазора и вызывают необходимость в увеличении сборочного зазора в сопряжении вал - ТПС.  [38]

С учетом упомянутого выше относительного поворота колес в этой зоне все зубья находятся в зацеплении. Характер зацепления близок к зубчатому соединению. Скольжение или относительное движение зубьев сведено к минимуму. В этой зоне благоприятного зацепления находится примерно % зубьев, или для нашего примера около 50 пар зубьев. Можно полагать, что такого количества зубьев достаточно для передачи нагрузки. Зона зацепления по графику рис. 4.18 хорошо согласуется с экспериментальным графиком нагрузки на зубья - рис. 4.12. Как уже отмечено, при расчете зазоров в зацеплении не учитывалась податливость зубьев, так как ее влияние на уменьшение начальных зазоров мало по сравнению с другими факторами. Податливость зубьев, по-видимому, имеет существенное влияние на распределение нагрузки по зубьям, после того как начальные зазоры между ними выбраны.  [39]



Страницы:      1    2    3