Расчет - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - зацепление

Cтраница 1


Расчет зацепления на прочность производится с учетом того, что в постоянном контакте с червяком находится минимум два зуба колеса, а сосредоточенная нагрузка приложена на делительном диаметре колеса.  [1]

Расчет зацепления этих колес ведется по нормальному модулю. Величина угла шеврона практически не ограничена и может назначаться по усмотрению конструктора. Обработка червячной фрезой легко обеспечивает 7 и 8 - ю степени точности, а в случае необходимости и более высокие степени точности.  [2]

Расчет поллоидного зацепления [ конические колеса с поллоидным зацеплением нарезаются коническо-гиперболоидной червячной фрезой на станке Клингельнберга ( фиг.  [3]

Расчет зацепления центрального колеса с сателлитом приводится к расчету обычной передачи / - 2 с неподвижными осями зубчатых колес. Если гст гц к ( рис. 5.5, а и б), то в передаче 1 - 2 шестерней является сателлит, а колесом - центральное колесо.  [4]

5 Взаимное расположение зубьев на малой оси гибкого колеса. [5]

Задачей расчета зацепления является определение профиля и размеров зубьев, величины и формы деформирования гибкого колеса. Критериями для оценки возможных параметров зацепления служат нагрузочная способность, КПД, долговечность. Синтез зацепления простых зубчатых передач основан на анализе относительного движения зубьев при вращении колес. Естественно, что и синтез зацепления волновых зубчатых передач не может быть выполнен без такого анализа.  [6]

Методика расчета зацепления новой зубчатой передачи и построение профилей зубьев рассмотрены в статье канд. По аналогии с эвольвентными зубчатыми ( закрытыми) передачами расчет производится по контактным напряжениям с использованием зависимостей Герца - Беляева и методики расчета, предложенной для зубчатых передач А. И. Петрусевичем, с последующей проверкой на прочность по изгибу.  [7]

8 Схематическое изображение развертки обода колеса с шевронными зубья - Ми. Рд - угол наклона зуба. [8]

При расчете зацепления следует иметь в виду, что углы зацепления в нормальной плоскости и в торцовой плоскости не равны.  [9]

10 Коэффициент неравномерности распределения нагрузки Kff по ширине зубчатого венца центрального колеса с внешними прямыми зубьями. [10]

При расчете зацепления b - g ориентировочно принимают К 1 1, если центральное колесо b жестко закреплено в корпусе или на валу, и Хяр 1 05 - при плавающей конструкции этого колеса.  [11]

Формуляры для расчета зацеплений с угловой коррекцией разработаны для двух случаев: случай 1 - межцентровое расстояние передачи является искомым, случай 2 - межцентровое расстояние является заданным.  [12]

13 Кинематические схемы волновой передачи C - F - h. [13]

Условным критерием расчета зацеплений волновых передач являются максимальные давления в контакте, так как боковые поверхности зубьев на всей глубине захода практически совпадают.  [14]

Ниже приведены примеры расчета зацеплений зубчатых пар часовых механизмов.  [15]



Страницы:      1    2    3