Cтраница 2
Схема установки тороидального. [16] |
Нимана): упрощение расчета зацепления - он становится не сложнее расчета зацепления обычных классических червячных передач с эвольвентным и архимедовым червяками, и, как впервые показано Ф. Л. Литвиным, витки червяка шлифуются камнем, заправленным по дуге окружности. [17]
Для червячных передач с цилиндрическими червяками всех видов геометрический ( кроме расчета зацепления) кинематический и силовой расчеты одинаковы. [18]
Нимана): упрощение расчета зацепления - он становится не сложнее расчета зацепления обычных классических червячных передач с эвольвентным и архимедовым червяками, и, как впервые показано Ф. Л. Литвиным, витки червяка шлифуются камнем, заправленным по дуге окружности. [19]
Основные геометрические расчетные зависимости содержатся в табл. 41 и в приведенных далее расчетах специальных зацеплений конических колес. [20]
Основные геометрические расчетные зависимости содержатся в табл. 42 и в приведенных далее расчетах специальных зацеплений конических колес. [21]
Основные геометрические расчетные зависимости содержатся в табл. 51 и в приведенных далее расчетах специальных зацеплений конических колес ( с круговыми зубьями - стр. [22]
Основные геометрические расчетные зависимости содержатся в табл. 54 и в приведенных далее расчетах специальных зацеплений конических колес. [23]
В машинах межцентровые расстояния часто назначаются исходя из основного назначения машины, поэтому расчет зацепления по заданным А и i является часто встречающейся задачей современного машиностроения. [24]
График зависимости допускаемой окружной скорости верхушек зубьев от вязкости перекачиваемой жидкости.| Графический метод определения защемленной зоны ( заштрихованная часть. [25] |
Расчет зацепления рекомендуется выполнить для нескольких принятых исходных данных z и и, после чего выбрать оптимальный вариант. [26]
Коэффициент неравномерности распределения нагрузки К / / р по ширине зубчатого венца центрального колеса с внешними прямыми зубьями. [27] |
Ориентировочное значение коэффициента Kf, в зацеплении а - д определяют по графику, изображенному на рис. 6.16, в зависимости от предварительно назначенного коэффициента / м b / ( dw) a. При расчете зацепления b - g ориентировочно принимают К / / р 1 1, если центральное колесо Ъ жестко закреплено в корпусе или на валу, и К - 1 05 - при плавающей конструкции этого колеса. [28]
Во всех вариантах схем рис. 8.1 одна из ступеней передачи работает как простая волновая передача. Для нее справедлива методика расчета зацепления, изложенная в гл. [29]
В 1886 г. в труде Теория зацепления, обобщенная и развитая путем анализа [9] он дал общий аналитический метод расчета зацеплений не только плоских, но и пространственных. [30]