Cтраница 2
В процессе расчета колеса турбины реактивность на лопатках подбирается так, чтобы было обеспечено плавное возрастание высот лопаток. [16]
Характеристика колеса первой ступени. л 2950 об / мин. [17] |
Переходим к расчету колеса для второй, третьей, четвертой и пятой ступеней. [18]
Таким образом, расчет колеса связан с варьированием несколькими переменными для удовлетворения приведенных соотношений. [19]
Таким образом, расчет колеса основан исключительно на опытных данных, причем материалы, относящиеся к продувке крыловых профилей, используются только для выбора кривизны лопатки. [20]
Эти силы учитывают при расчете колес, валов и подшипников механизма. [21]
Усилия, действующие на вращающийся диск. [22] |
Более точное решение дает схема расчета колеса, как конструктивно-анизотропного диска. В этой схеме лопатки рассматриваются как конструктивные элементы, ужесточающие диск в радиальном направлении. [23]
Треугольники скоростей. [24] |
Полученное уравнение напора является основным для расчета колеса. Его вывод впервые был сделан Эйлером. [25]
Схема храпового останова.| Схема роликового останова. [26] |
Расчет храпового останова на прочность аналогичен расчету зубатых колес. Зуб храпового колеса рассчитывают на изгиб и проверя-эт на смятие. [27]
S 32 кГ / ммг, то расчет колеса дальнейших изменений пе претерпевает. [28]
Этот материал может быть с успехом использован для расчета компрессорного колеса при введении соответствующей поправки на сжимаемость среды. [29]
Точность округления указываемых на чертеже величин, получаемых расчетом колеса и передачи ( угол наклона или спирали зубьев, угол подъема витка, диаметр основной окружности, угол конусов аелительного и впадин, длина общей нормали или толщина зубьев и др.), определяют допустимыми отклонениями зубчатого венца, на которые они влияют; нормы точности, вносимые во вторую часть таблицы, записывают с тем же числом знаков, что и определяемые ими величины. [30]