Расчет - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - рабочее колесо

Cтраница 4


46 Элемент диска. [46]

Предполагаем их известными из расчета рабочего колеса на статическую прочность при нагружении его центробежными силами и неравномерным нагревом по радиусу. Предположим также, что они лежат в плоскостях, нормальных к оси диска ( см. гл.  [47]

В главе 12 введено понятие термодинамического критерия кавитации, позволяющего корректировать кавитационные характеристики насоса при переходе к жидкостям с другими физическими и термодинамическими свойствами. В главе 9 приведены новые графики для расчета рабочего колеса насоса при любых углах выхода. Установлен способ выбора основных размеров отвода для заданного рабочего колеса. В главе 5 предложен уточненный метод построения треугольника скоростей на входе.  [48]

49 Входные направляющие лопасти. [49]

Лопасти спрямляющего аппарата вентиляторов и насосов, как правило, выполняются неподвижными, хотя более экономичное регулирование производительности достигается при поворотных лопастях. Расчет лопастей спрямляющего аппарата производится также, как и расчет рабочего колеса.  [50]

Напор Я в м при отсутствии потерь численно равен работе / в кГ М / кг. Полученные уравнения для момента М и работы / являются основными при расчете рабочих колес лопаточных машин. Следует заметить, что величины момента и работы не зависят от рода и состояния протекающей жидкости или газа и определяются только кинематикой потока.  [51]

Напор Я в м при отсутствии потерь численно равен работе / в кГ - м / кг. Полученные уравнения для момента М и работы / являются основными при расчете рабочих колес лопаточных машин. Следует заметить, что величины момента и работы не зависят от рода и состояния протекающей жидкости или газа и определяются только кинематикой потока.  [52]

Расчеты на прочность и долговечность центробежных компрессорных машин ( ЦКМ), которые уже находятся в эксплуатации, более сложные и трудоемкие, чем расчеты новых машин, так как в них должны учитываться дефекты, возникшие во время работы, реальные режимы и время работы машины, а также ее текущее физическое состояние. Это особенно актуально для деталей, имеющих сложную геометрическую форму и работающих в условиях высокой статической и динамической нагруженное и нестационарного распределения тепла, к таким деталям, например, относятся рабочие колеса ЦКМ. По этой причине традиционные методы расчета рабочих колес ЦКМ не позволяют получить приемлемые результаты. Детальный анализ таких конструкций возможен с использованием двух - и трехмерных расчетных схем.  [53]

Книга посвящена аэродинамическим явлениям, происходящим в компрессорных машинах центробежного типа, а также аэродинамическому расчету этих машин. Кратко изложены физические основы теории подобия в приложении к трубомашинам. Рассмотрены теория работы и метод расчета рабочих колес центробежных машин. Приводятся аналитический и экспериментальный материал о влияний ряда факторов на работу колес, а также отечественный и зарубежный материал о влиянии степени диффузорности потоков в каналах колеса, ана литический и экспериментальный материал о работе безлопаточных и лопаточных диффузоров. Рассматривается работа компрессоров на нерасчетных режимах. Анализируются условия повторяемости характеристик модулируемых машин. Даются рекомендации по приближенному способу моделирования.  [54]

55 Влияние конечного числа лопаток рабочего колеса на распределение скоростей в межлопаточном пространстве. а распределение скоростей. б треугольник скоростей. [55]

На некотором расстоянии от колеса периодические возмущения скорости, вызванные лопастями, выравниваются, и движение можно считать симметричным относительно оси вращения. В реальных условиях выровненный поток может не существовать, однако это понятие является полезной математической моделью: поток, который получился бы за колесом, если бы зазор был достаточно велик. Поле скоростей фиктивного выровненного потока на выходной ( наружной) окружности радиуса гг необходимо знать для расчета рабочего колеса и выходного устройства.  [56]



Страницы:      1    2    3    4