Cтраница 1
Расчет металлических конструкций на надежность позволяет установить, с какой степенью вероятности может наступить предельное состояние в зависимости от выбранного коэффициента запаса. Повышение надежности металлических конструкций может быть сделано за счет укрупнения составляющих их элементов, сокращения количества монтажных единиц и узлов сопряжений, за счет их ремонтопригодности. Последнее имеет существенное значение в сооружениях, где конструкции подвержены действию различных агрессивных сред, например в цехах химических производств. При оценке ремонтопригодности должна учитываться приспособленность конструкций к профилактическим осмотрам и ремонтам в процессе их эксплуатации. [1]
Расчет металлических конструкций должен производиться по первому ( по несущей способности) и второму ( по деформациям) предельным состояниям. [2]
Расчет металлических конструкций в большинстве случаев ведут по методу допускаемых напряжений, основанному на сравнении напряжений, возникающих в элементе конструкции от действия расчетных нагрузок, с допускаемыми напряжениями. [3]
Расчет металлических конструкций на выносливость производится для кранов тяжелого ( Т, ВТ) режима работы и не производится для кранов легкого режима работы. [4]
Расчет металлических конструкций по третьему предельному состоянию не требуется, поскольку появление трещин в них зависит не от силовых воздействий, а от некачественной технологии изготовления или несоблюдения монтажных требований и поэтому не может быть учтено расчетом. [5]
Расчет металлических конструкций и их элементов ведут одним из двух методов: расчет по методу предельных состояний базируется на статистическом изучении действительной нагруженности конструкции в условиях эксплуатации и изменчивости механических свойств применяемых материалов; при отсутствии этих данных для тех или иных типов кранов расчет металлоконструкции ведут по методу допуска емых напряжений, основанному на установленных практикой коэффициентах запаса прочности. [6]
Расчет металлической конструкции крана включает проверку прочности и устойчивости конструкции при действии максимальных нагрузок рабочего состояния ( расчетный случай II), а при необходимости также по максимальным нагрузкам нерабочего состояния ( расчетный случай III) и по случаю особых нагрузок. Расчет на сопротивление усталости носит поверочный характер и проводится после расчета на прочность и устойчивость, когда в проекте выявлены все конструктивные особенности элементов. Этот расчет ведут по эквивалентным нагрузкам рабочего состояния ( расчетный случай I), учитывающим многократное действие переменных нагрузок, возникающих в течение всего срока службы крана. Для кранов режимов 1К - ЗК расчет металлических конструкций на сопротивление усталости не требуется. При режимах 4К - 5К необходимость этого расчета зависит от практических расчетов. А для режимов 6К - 8К расчет на сопротивление усталости часто является определяющим. [7]
При расчете металлических конструкций буровых установок рассматривают следующие их состояния: рабочее, нерабочее, монтажное и транспортное. [8]
Далее рассмотрен расчет металлической конструкции моста этой кран-балки и некоторые специальные вопросы расчета механизма ее передвижения, который выполнен с короткозамкнутым двигателем. Принятый режим работы этого механизма - средний. [9]
Коэффициенты надежности по материалу для стального проката. [10] |
Поэтому для расчета металлических конструкций за нормативное сопротивление приняты значения предела текучести или временного сопротивления, установленные в ГОСТ на металлы. Значения от и ов являются браковочными и при приемке проката контролируются. [11]
Коэффициенты надежности по материалу для стального проката. [12] |
Поэтому для расчета металлических конструкций за нормативное сопротивление приняты значения предела текучести или временного сопротивления, установленные в ГОСТ на металлы. Значения стт и ств являются браковочными и при приемке проката контролируются. [13]
Схема механизма поворота [ IMAGE ] Схема механизма изменения вы-мачтово-стрелового крана лета стрелы мачтово-стрелового крана. [14] |
Расчет этого механизма и расчет металлической конструкции стрелы рассмотрены ниже. [15]