Cтраница 1
Расчет крепления ведется по наибольшему натяжению каната. [1]
Расчет креплений производят на активное давление грунта и дополнительные нагрузки, могущие располагаться на призме обрушения. [2]
Расчет крепления этих элементов производится согласно указаниям на стр. [3]
Расчеты крепления, чертежи установки и крепления трансформаторов на транспортных средствах согласно настоящим техническим требованиям выполняются заказчиком. [4]
Расчет крепления этих элементов производится согласно указаниям на стр. [5]
Расчет креплений на железнодорожных платформах проводят в соответствии с техническими условиями погрузки, крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов МПС. При этом учитывают возможность набегания на неподвижные вагоны, а также движения по стрелочным переводам с одновременным торможением. [6]
Расчет крепления пазовой и лобовой частей обмотки производят раздельно. Крепление пазовой части обмотки рассчитывают для прямоугольных открытых пазов. [7]
Расчет креплений на железнодорожных платформах проводят в соответствии с техническими условиями погрузки, крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов МПС. При этом учитывают возможность набегания на неподвижные вагоны, а также движения по стрелочным переводам с одновременным торможением. [8]
Расчет крепления производится для случая, максимального удельного давления в головке, создаваемом червяком при полностью перекрытом отверстии истечения. [9]
Расчет крепления полюсов Т - образными хвостами в синхронных машинах производится путем сопоставления нагрузки на хвост с допустимой нагрузкой по табл. 11.6. Нагрузка на хвост обусловлена центробежной силой, которая определяется на единицу длины при максимальной частоте вращения. [10]
Расчет крепления полюсов с массивным сердечником посредством хвостов и пары тангенциальных клиньев. Массивные сердечники полюсов значительно прочнее шихтованных. Их изготавливают коваными из стали марок 35, 40 45, а при очень больших нагрузках применяют легированные стали с более высокими механическими свойствами. [11]
Крепление полюсов синхронных машин небольшой мощности.| Крепление полюсов синхронной машины большой мощности. [12] |
Расчет крепления полюсов Т - образными хвостами в синхронных машинах производится путем сопоставления нагрузки на хвост с допустимой нагрузкой по табл. 8.6. Нагрузка на хвост обусловлена центробежной силой, которая определяется на единицу длины при максимальной частоте вращения. [13]
Размеры паза и ласточкина хвоста. [14] |
Расчет крепления полюсов с помощью ласточкиных хвостов. Закрепление полюсов в ободе ротора с помощью выступов в виде ласточкина хвоста ( см. рис. 11.32, в) применяют в машинах средней мощности, когда радиальная высота обода ротора может оказаться недостаточной для размещения паза Т - образной формы. Заклинивание хвостов производят двумя затяжными клиньями с уклоном 1: 200, расположенными с боковой стороны хвоста. [15]