Расчет - крепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Расчет - крепление

Cтраница 1


Расчет крепления ведется по наибольшему натяжению каната.  [1]

Расчет креплений производят на активное давление грунта и дополнительные нагрузки, могущие располагаться на призме обрушения.  [2]

Расчет крепления этих элементов производится согласно указаниям на стр.  [3]

Расчеты крепления, чертежи установки и крепления трансформаторов на транспортных средствах согласно настоящим техническим требованиям выполняются заказчиком.  [4]

Расчет крепления этих элементов производится согласно указаниям на стр.  [5]

Расчет креплений на железнодорожных платформах проводят в соответствии с техническими условиями погрузки, крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов МПС. При этом учитывают возможность набегания на неподвижные вагоны, а также движения по стрелочным переводам с одновременным торможением.  [6]

Расчет крепления пазовой и лобовой частей обмотки производят раздельно. Крепление пазовой части обмотки рассчитывают для прямоугольных открытых пазов.  [7]

Расчет креплений на железнодорожных платформах проводят в соответствии с техническими условиями погрузки, крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов МПС. При этом учитывают возможность набегания на неподвижные вагоны, а также движения по стрелочным переводам с одновременным торможением.  [8]

Расчет крепления производится для случая, максимального удельного давления в головке, создаваемом червяком при полностью перекрытом отверстии истечения.  [9]

Расчет крепления полюсов Т - образными хвостами в синхронных машинах производится путем сопоставления нагрузки на хвост с допустимой нагрузкой по табл. 11.6. Нагрузка на хвост обусловлена центробежной силой, которая определяется на единицу длины при максимальной частоте вращения.  [10]

Расчет крепления полюсов с массивным сердечником посредством хвостов и пары тангенциальных клиньев. Массивные сердечники полюсов значительно прочнее шихтованных. Их изготавливают коваными из стали марок 35, 40 45, а при очень больших нагрузках применяют легированные стали с более высокими механическими свойствами.  [11]

12 Крепление полюсов синхронных машин небольшой мощности.| Крепление полюсов синхронной машины большой мощности. [12]

Расчет крепления полюсов Т - образными хвостами в синхронных машинах производится путем сопоставления нагрузки на хвост с допустимой нагрузкой по табл. 8.6. Нагрузка на хвост обусловлена центробежной силой, которая определяется на единицу длины при максимальной частоте вращения.  [13]

14 Размеры паза и ласточкина хвоста. [14]

Расчет крепления полюсов с помощью ласточкиных хвостов. Закрепление полюсов в ободе ротора с помощью выступов в виде ласточкина хвоста ( см. рис. 11.32, в) применяют в машинах средней мощности, когда радиальная высота обода ротора может оказаться недостаточной для размещения паза Т - образной формы. Заклинивание хвостов производят двумя затяжными клиньями с уклоном 1: 200, расположенными с боковой стороны хвоста.  [15]



Страницы:      1    2    3    4