Cтраница 4
Из-за ограниченности объема, не рассмотрены вопросы смазки подшипников, подпятников и уплотнений, расчеты крепления лобовых частей обмоток статоров синхронных машин, короткозамкну-тых клеток и других специфических для асинхронных машин узлов. По этой же причине не выделен в специальный раздел пример расчета синхронного двигателя, прочность основных узлов которого проверяется так же, как аналогичных узлов гидрогенератора и машины постоянного тока. [46]
Возможные перегрузки по току учитывают при выборе допустимой температуры для применяемой изоляции, при расчете крепления лобовых частей обмотки и выборе сверхпереходного индуктивного сопротивления якоря л, от которого зависит ударный ток короткого замыкания. [47]
При расчете крепления ножей на ножевых валах определяют силы, действующие на ножи, после чего производят расчет креплений в зависимости от конструкции ножевого вала. [48]
Расчет пневмокаркасной конструкции включает: расчет пневмоарки, расчет устройств, воспринимающих распор, расчет покрытия и расчет крепления покрытия к основанию. [49]
Погрузку негабаритных грузов боковой 1 - 3 - й, верхней 1 - й степеней негабаритности, а также габаритных грузов на транспортеры при массе отдельных мест 100 т и менее, кроме грузов, следующих в порты, разрешает начальник станции при наличии согласованных установленным порядком чертежей и расчетов крепления и подтверждения грузополучателей о готовности к приему и разгрузке тяжеловесного груза. [50]
Основными задачами проектирования оптимальных СТТ, которые представляют собой важнейшие задачи технологического и конструкционного проектирования ОХИ, являются: выбор материала для труб и фасонных деталей ТП в соответствии с физико-химичесиимн свойствами и рабочими параметрами ( температура и давление) транспортируемых веществ; определение оптимальных диаметров и толщин стенок ТП; выбор типов, числа и места размещения насосов и компрессоров; выбор конфигураций трасс ТП; выбор фасонных и соединительных деталей ТП; разработка конструкций линий ТП; расчет прочности ТП; выбор трубопроводной арматуры; выбор и расчет компенсаторов температурных деформаций ТП; выбор и расчет креплений ТП; выбор и расчет конструкций тепловой изоляции, которые обеспечивают минимальные приведенные затраты на строительство и эксплуатацию СТТ (1.1) с обязательным соблюдением всех условий функционирования ХТП при выпуске требуемых химических продуктов, а также разработка разнообразной проектно-сметной документации 14, 14 - 16 ] на изготовление и монтаж линий ТП. [51]
Крепление сварной цепи на барабане. [52] |
Конструкция крепления каната с прижимной планкой, представленная на рис. 80, в, возможна только на литом барабане. Расчет крепления аналогичен вышеприведенному расчету. [53]
Двигатель внутреннего сгорания крепится К раме непосредственно или с помощью под-дизельной рамы. Для расчета крепления в обоих случаях необходимо учитывать все силы, действующие на опорные фланцы двигателя, к которым относятся вес двигателя О ( фиг. [54]
Крепление конца каната. [55] |
При расчете крепления нужно учитывать уменьшение усилия, действующего на болты, за счет трения разгружающих витков о поверхность барабана. [56]
При расчете крепления ведущей и ведомой стоек величины инерционных сил увеличиваем на 590 кгс в продольном и на 190 кгс в поперечном направлениях, так как на стойках раз-медцена и к ним привязана секция башни. Углы наклона двух растяжек, направленных в одну сторону, и двух других растяжек различны. Максимальное усилие, возникающее в растяжках от продольных сил, составляет 3400 кгс, а от поперечных - 830 кгс. Сечение растяжек выбираем по большему усилию и выполняем каждую растяжку из проволоки диаметром 7 мм в восемь нитей. [57]
Схема для расчета растяжек. [58] |
Если растяжка предназначена для работы только в одном направлении ( продольном или поперечном), ее рассчитывают от действия сил только первого или только второго сочетания. При расчете крепления длинномерных и негабаритных грузов не рекомендуется рассчитывать растяжку на действие усилий как первого, так и второго сочетания. Целесообразно комбинированное крепление таких грузов, например, от продольных сдвигов растяжками, а от поперечных - брусками. [59]