Cтраница 1
Значения коэффициентов регрессии меняются в зависимости от почвен-но-климатических условий. [1]
Значения коэффициентов регрессии переменных и 6КрИт ( - критерий) приняли исходя из 0 05 уровня значимости. [2]
Значения коэффициентов регрессии приведены в табл. 4.33. Проверка существенности коэффициентов регрессии по критерию / для 5 % - ного уровня значимости дает табличное значение / 1 96 [ 19, с. Следовательно, коэффициенты для х5 и хв не существенны. [3]
Значения коэффициентов регрессии bi характеризуют ту часть погрешности, которая передается с входа на выход. [4]
Расчет координат точек в направлении градиента. [5] |
Значение коэффициента регрессии равно тангенсу угла между линией регрессии и осью данного фактора. Если его умножить на интервал варьирования, который является прилежащим катетом в прямоугольном треугольнике ОАВ, то получится противолежащий катет АВ, который и дает координаты точки, лежащей на градиенте. [6]
Найти значения коэффициентов регрессии и определить, оценками каких эффектов они являются. [7]
Из сопоставления значений коэффициентов регрессии с их стандартными отклонениями видно, что все члены регрессионного уравнения ( II), в том числе гиперконъюгационный и стерический, значимы. [8]
Для получения значений коэффициентов регрессии необходимо обратить квадратную матрицу, стоящую в левой части этого уравнения. [9]
В табл. 6 приведены значения коэффициентов регрессии в уравнении, описывающем коррозию стали, меди и цинка на трех континентальных станциях. Можно заметить, что в большем числе случаев коэффициенты регрессии для различных станций близки. [10]
В табл. 3.1 приведены значения коэффициентов регрессии ctks для рассматриваемых характеристик состояния двигателей, а также основной ошибки 0 0, являющейся мерой расхождения между эмпирическими и расчетными данными. Малые значения основной ошибки и незначительное ее изменение при увеличении степени полинома свидетельствуют о том, что выражение ( 40) второй степени может быть использовано для представления характеристик состояния двигателей ВАЗ-2101 в аналитическом виде. [11]
В табл. 7.12 приведены значения коэффициентов регрессии Af кия оценки расхода топлива транспортным потоком на перегонах при разных составах транспортного потока. [12]
По данным экспериментальных исследований определяются значения коэффициентов регрессии Ь ( см. гл. [13]
Необходимо провести регрессионный анализ, определив значения коэффициентов регрессии. [14]
Структурная схема для моделирования структуры потоков с помощью ячеечной модели. [15] |