Cтраница 1
Расчет моста по рис. 5 - 3 6 аналогичен приведенному выше. [1]
Расчет моста производится на основании теоремы об эквивалентном генераторе, согласно которой сила тока в цепи гальванометра равна напряжению холостого хода U0 ( когда отключен гальванометр), деленному на суммарное сопротивление всей цепи с гальванометром. [2]
![]() |
Расчетная схема мостового крана при пуске. [3] |
Для расчета моста важен второй этап движения крана, так как сила перекоса достигает в нем максимальной величины. [4]
![]() |
Мост рамного типа. а - схема поперечного сечения. 6 - эпюры изгибающих моментов для поперечной рамы. [5] |
Особенностью расчета мостов этого типа является необходимость проверки устойчивости открытого сжатого верхнего пояса вспомогательной фермы. [6]
При расчете моста этого типа в большинстве случаев получим / Со - Km, найденные по данному сопротивлению ветви 5, максимальному диапазону 8rm и диапазону чувствительности к деформации тензометров. Шкала моста тарируется главным образом для одного активного тензометра. [7]
При расчете моста крана без горизонтальных ферм надлежит дополнительно определить изгибающий момент, действующий в горизонтальной плоскости от динамических усилий Оя, возникающих в периоды пуска и торможения механизма передвижения моста от массы тележки и груза. [8]
Анализ и расчет телеизмерительных следящих мостов на точность, чувствительность, равномерность, мощность в нуль-цепи и отдачу производятся по формулам и на основании соображений, изложенных выше. [9]
Соотношения, потребные для расчета тензометриче-ских мостов ( функция напряжения и тока, условия равновесия и уравнение деформации), можно разложить и свести к трем типам ( см. гл. [10]
Нормативная временная нагрузка при расчете мостов и труб принимается в виде нагрузки С / С, где К - класс этой нагрузки, равный 14 для капитальных сооружений и 10 для деревянных мостов. [11]
По японским нормам при расчете мостов под обыкновенную дорогу принимают: коэф. [12]
По японским нормам при расчете мостов под обыкновенную дорогу принимают: коэф. [13]
![]() |
Расчет - нагруженного моста с двумя ПТР. [14] |
При проектировании дифференциальных термоанемометров задача расчета моста с двумя ПТР ставится несколько иначе: требуется найти величину линейных сопротивлений г2 и г4, а также токи / 0, / 2, / з, / 4, если заданы вольт-амперные характеристики ПТР RI и К. [15]