Расчет - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - мост

Cтраница 1


Расчет моста по рис. 5 - 3 6 аналогичен приведенному выше.  [1]

Расчет моста производится на основании теоремы об эквивалентном генераторе, согласно которой сила тока в цепи гальванометра равна напряжению холостого хода U0 ( когда отключен гальванометр), деленному на суммарное сопротивление всей цепи с гальванометром.  [2]

3 Расчетная схема мостового крана при пуске. [3]

Для расчета моста важен второй этап движения крана, так как сила перекоса достигает в нем максимальной величины.  [4]

5 Мост рамного типа. а - схема поперечного сечения. 6 - эпюры изгибающих моментов для поперечной рамы. [5]

Особенностью расчета мостов этого типа является необходимость проверки устойчивости открытого сжатого верхнего пояса вспомогательной фермы.  [6]

При расчете моста этого типа в большинстве случаев получим / Со - Km, найденные по данному сопротивлению ветви 5, максимальному диапазону 8rm и диапазону чувствительности к деформации тензометров. Шкала моста тарируется главным образом для одного активного тензометра.  [7]

При расчете моста крана без горизонтальных ферм надлежит дополнительно определить изгибающий момент, действующий в горизонтальной плоскости от динамических усилий Оя, возникающих в периоды пуска и торможения механизма передвижения моста от массы тележки и груза.  [8]

Анализ и расчет телеизмерительных следящих мостов на точность, чувствительность, равномерность, мощность в нуль-цепи и отдачу производятся по формулам и на основании соображений, изложенных выше.  [9]

Соотношения, потребные для расчета тензометриче-ских мостов ( функция напряжения и тока, условия равновесия и уравнение деформации), можно разложить и свести к трем типам ( см. гл.  [10]

Нормативная временная нагрузка при расчете мостов и труб принимается в виде нагрузки С / С, где К - класс этой нагрузки, равный 14 для капитальных сооружений и 10 для деревянных мостов.  [11]

По японским нормам при расчете мостов под обыкновенную дорогу принимают: коэф.  [12]

По японским нормам при расчете мостов под обыкновенную дорогу принимают: коэф.  [13]

14 Расчет - нагруженного моста с двумя ПТР. [14]

При проектировании дифференциальных термоанемометров задача расчета моста с двумя ПТР ставится несколько иначе: требуется найти величину линейных сопротивлений г2 и г4, а также токи / 0, / 2, / з, / 4, если заданы вольт-амперные характеристики ПТР RI и К.  [15]



Страницы:      1    2